Просмотр коллекции по группе - По тематике КОММУНИКАТИВНЫЕ ТАКТИКИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 16 до 35 из 129 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016Джихадистская пропаганда в Интернете и социальных медиаСтышинский, М.
2019Дискурсивная личность бундесканцлера ГерманииМихина, О. В.; Михин, А. Н.; Mikhina, O. V.; Mikhin, A. N.
2021Дискурсивная личность: опыт лингвоаксиологического анализаМихайлова, О. А.; Михайлова, Ю. Н.; Mikhaylova, O. A.; Mikhaylova, Y. N.
2018Дисфемизмы как средства реализации стратегии дискредитации в англоязычных средствах массовой коммуникацииОбвинцева, О. В.
2015Доминантные политтехнологии югоосетинского политического дискурсаБекоева, И. Д.; Джиоева, В. П.; Тамерьян, Т. Ю.
2022Зооморфные метафоры в оппозиционном дискурсе белорусских телеграм-каналовБудаев, Э. В.; Budaev, E. V.
2022Инвокация культурных ассоциатов в италоязычном медиапространстве как средство воздействия на аудиторию на примере правых и правоцентристских партийПогорецкая, О. А.; Pogoretskaya, O. A.
2016Информационная война как коммуникативный феноменКрасовская, О. В.
2016Информационная война: лингвистический аспектВасильев, А. Д.; Подсохин, Ф. Е.
2017Информационно-психологические войны в РоссииВеснина, Л. Е.; Нахимова, Е. А.
2019Информационно-психологические войны сквозь призму лингвистикиСавенкова, Л. Б.; Savenkova, L. B.
2017Ипостаси "других" в политической коммуникацииСаттарова, Р. В.
2018Искусство речи Мао ЦзэдунаЛи Сыци
2017Использование приемов фонетической игры в военной рекламе: (на примере англоязычных текстов)Курбакова, С. Н.; Мурог, И. А.
2018Исследование коммуникативных стратегий персонала в ситуации ролевой игрыКалугина, Н. Р.; Оконечникова, Л. В.; Сыманюк, Э. Э.; Чаликова, О. С.
2016Исследование парламентского дискурса 2014-2016 гг.: концептуализация итоговАлферов, А. В.; Кустова, Е. Ю.; Червонный, А. М.
2019Исследования политических эвфемизмов в КитаеФэн Гуйпин; Feng Guiping
2017К вопросу исследования персуазивной силы архетипа в рекламном тексте: (на примере американской военной рекламы)Мурог, И. А.
2016К вопросу об идиополитическом дискурсе В. В. ПутинаСедых, А. П.
2017К вопросу об исследовании тактик речевого воздействия, используемых в предвыборных листовкахНечаева, Е. А.