Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 21 до 30 из 30
< назад
Дата публикации
Название
Авторы
2017
Создание психолого-педагогических условий для формирования элементов произвольного внимания у детей дошкольного возраста с умственной отсталостью
Кулешова, Е. А.
2017
Создание специальных условий для развития познавательной деятельности детей младшего школьного возраста с синдромом Дауна
Прохорова, Л. В.
2022
Создание условий развития коммуникативных умений у обучающихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью в процессе педагогического сопровождения их образования
Ганьжина, С. В.
2019
Составление и апробация коррекционно-развивающей программы по оптимизации общения со сверстниками у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития
Цыпленкова, Е. А.
2019
Уроки ручного труда на начальном уровне школ образования как условие формирования у обучающихся с умственной отсталостью мелкомоторной деятельности
Анисимова, А. М.
2023
Формирование коммуникативных базовых учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью посредством организации групповых форм их деятельности в начальных классах школы
Горожанцева, М. А.
2023
Формирование коммуникативных навыков у обучающихся с синдромом Дауна в коллективных видах деятельности в начальных классах школы
Бортникова, А. Е.
2023
Формирование личностных базовых учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта
Соловьева, М. А.
2022
Формирование моторного праксиса в структуре преодоления произносительных нарушений у младших школьников с псевдобульбарной дизартрией
Антонова, С. Н.
2018
Формирование представлений о себе как представителя пола у обучающихся с умеренной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) во внеурочных формах работы олигофренопедагога
Гордеева, Я. Е.