Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12737
Title: | Составление и апробация коррекционно-развивающей программы по оптимизации общения со сверстниками у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития |
Authors: | Цыпленкова, Е. А. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Нугаева, О. Г. |
Issue Date: | 2019 |
Abstract: | В первой главе представлены результаты теоретического обзора психолого-педагогической литературы по проблеме исследования. Во второй главе описан констатирующий этап эксперимента, где дана характеристика базы исследования и группы испытуемых, подобран методический инструментарий для осуществления психологической диагностики, а также представлен анализ результатов данного этапа эксперимента. Третья глава посвящена теоретическому изучению подходов к оптимизации общения со сверстниками детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития. Здесь же представлена коррекционно-развивающая программа, направленная на оптимизацию общения со сверстниками детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития и произведен анализ результатов промежуточного мониторинга после осуществления частично апробации коррекционно-развивающей программы |
Keywords: | ОПТИМИЗАЦИЯ ОБЩЕНИЯ ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЗПР МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА ОБЩЕНИЕ СО СВЕРСТНИКАМИ МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12737 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии |
Institute: | Институт специального образования |
Department: | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
2019tsyplenkovaea.jpg | 423,56 kB | JPEG | View/Open | |
2019tsyplenkovaea.pdf | 1,06 MB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.