Просмотр коллекции по группе - По тематике КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ
Отображение результатов 1 до 7 из 7
Дата публикации | Название | Авторы |
2016 | Методика изучения особенностей выражения оценки учащимися начальных классов | Шуритенкова, В. А.; Shuritenkova, V. A. |
2014 | Модель обучения программированию учащихся 7-9 классов на основе семиотического подхода | Гребнева, Д. М. |
2016 | Обучение технике чтения на английском языке | Савина, А. А. |
2019 | Организация проектно-исследовательской деятельности в основной школе на уроках обществознания | Илюшкина, Л. А. |
2024 | Реализация проектного подхода на уроках обществознания в школе | Харченко, В. В. |
2018 | Тест академических достижений: опыт совмещения педагогических, психологических и логопедических критериев оценки школьных навыков и высших психических функций детей с онкологией | Ларина, О. Д.; Иванов, М. Б. |
2020 | Эвалюация как инструмент управления качеством инклюзивных процессов в образовании | Богданова, Т. Г.; Назарова, Н. М.; Bogdanova, T. G.; Nazarova, N. M. |