Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1367
Название: Модель обучения программированию учащихся 7-9 классов на основе семиотического подхода
Другие названия: The model of teaching programming of 7-9 grades students based on the semiotic approach
Авторы: Гребнева, Д. М.
Дата публикации: 2014
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Гребнева Д. М. Модель обучения программированию учащихся 7-9 классов на основе семиотического подхода / Д. М. Гребнева // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 7. — С. 65-70.
Аннотация: В статье представлена модель обучения программированию на основе семиотического подхода. Выделены основные требования к организации учебного процесса и описаны этапы обучения программированию.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
ПРОГРАММИРОВАНИЕ
ИНФОРМАТИКА
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНФОРМАТИКИ
СЕМИОТИЧЕСКИЙ ПОДХОД
МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ
ШКОЛЬНИКИ
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ
ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
ОБУЧЕНИЕ ПРОГРАММИРОВАНИЮ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1367
Источники: Педагогическое образование в России. 2014. № 7
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2014-07-13.pdf222,66 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.