Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1367
Title: | Модель обучения программированию учащихся 7-9 классов на основе семиотического подхода |
Other Titles: | The model of teaching programming of 7-9 grades students based on the semiotic approach |
Authors: | Гребнева, Д. М. |
Issue Date: | 2014 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Гребнева Д. М. Модель обучения программированию учащихся 7-9 классов на основе семиотического подхода / Д. М. Гребнева // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 7. — С. 65-70. |
Abstract: | В статье представлена модель обучения программированию на основе семиотического подхода. Выделены основные требования к организации учебного процесса и описаны этапы обучения программированию. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ ПРОГРАММИРОВАНИЕ ИНФОРМАТИКА МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНФОРМАТИКИ СЕМИОТИЧЕСКИЙ ПОДХОД МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКИ КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЕ ПРОГРАММИРОВАНИЮ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1367 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2014. № 7 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2014-07-13.pdf | 222,66 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.