Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14467
Title: Эвалюация как инструмент управления качеством инклюзивных процессов в образовании
Other Titles: Evaluation as a tool for quality management of inclusive processes in education
Authors: Богданова, Т. Г.
Назарова, Н. М.
Bogdanova, T. G.
Nazarova, N. M.
Issue Date: 2020
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Богданова Т. Г. Эвалюация как инструмент управления качеством инклюзивных процессов в образовании / Т. Г. Богданова, Н. М. Назарова // Специальное образование. — 2020. — № 3 (59). — С. 24-39.
Abstract: The article suggests a number of systematized criteria which can be used when evaluating the effects of inclusive processes in education institutions. Evaluation is considered as a set of measures to prepare and conduct a systematic study of the activities of an education institution in order to obtain reliable information about the state and prospects for the development of inclusive processes, to obtain data for predicting the further development of the inclusive educational process and to achieve the planned results of the implementation of inclusion by the education institution.
В статье рассматривается ряд критериев, которые целесообразно использовать при эвалюации эффектов инклюзивных процессов в образовательных организациях.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИНКЛЮЗИИ
КРИТЕРИИ ЭВАЛЮАЦИИ
ЭВАЛЮАЦИЯ
ДЕТИ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ
ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ
ИНКЛЮЗИВНЫЕ ПРОЦЕССЫ
ИНКЛЮЗИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ
ЖИЗНЕННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
ШКОЛЬНИКИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
ИНСТРУМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ДОСТУПНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ФГОС
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА
ИНКЛЮЗИВНАЯ КУЛЬТУРА
АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ
ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ОЦЕНОЧНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ
ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВТЯ
INCLUSION
EVALUATION
EVALUATION CRITERIA
CHILDREN WITH SPECIAL EDUCATIONAL NEEDS
SPECIAL EDUCATIONAL NEEDS
INCLUSIVE PROCESSES
QUALITY MANAGEMENT
LIFE COMPETENCIES
INCLUSIVE EDUCATION
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14467
DOI: 10.26170/sp20-03-02
Origin: Специальное образование. 2020. № 3 (59)
Appears in Collections:Специальное образование

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
speo-2020-03-02.pdf571,21 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.