Просмотр коллекции по группе - По тематике ЛИТЕРАТУРА

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 29 до 48 из 58 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Педагогический диалог. Когнитивные стратегии филологического образования в России и за рубежом: евро-азиатский векторДзюба, Е. В.; Веснина, Л. Е.; Еремина, С. А.; Субанов, Т. Т.; Dziuba, E. V.; Vesnina, L. E.; Eremina, S. A.; Subanov, T. T.
2018Педагогический диалог: актуальные проблемы изучения и преподавания языка в вузе и школеВеснина, Л. Е.; Дзюба, Е. В.; Еремина, С. А.
2019Педагогический диалог: когнитивные стратегии филологического образования в России и за рубежомВеснина, Л. Е.; Дзюба, Е. В.; Еремина, С. А.; Vesnina, L. E.; Dziuba, E. V.; Eremina, S. A.
2015Практикум по медленному чтению в современной школеНалегач, Н. В.
2017Предметно-языковое интегрированное обучение в средней школе: (из опыта работы)Макурина, М. А.; Симакова, А. В.
2017Прецедентные имена со сферой-источником «Литература» в британских и американских СМИПыхтеева, А. Д.
2013Прием интригующего пересказаБарковская, Н. В.
2013Проблема авторского отношения к главной героине в романе М. А. Булгакова "Мастер и Маргарита"Чудновский, В. В.
2013Психологизм романа И. Я. Гончарова "Обломов": опыт школьной интерпретацииАлексеева, М. А.
2014Работа с произведениями малых жанров на уроках русского языка и литературыКоптяева, Т. Е.
2022Работа тифлопедагога по развитию осознанности чтения у обучающихся младших классов с нарушением зрения в процессе изучения мифологииДементьева, Е. А.
2018Развитие лингвокреативного мышления школьников средствами смыслового чтения поэтического текста, содержащего окказионализмыУстинова, Т. В.
2014Рассказ А. Платонова «Третий сын»: осмысление смерти как обретение здесь-бытияПодшивалова, Е. А.
2012Рекомендации по анализу художественного произведенияГладкова, Е. А.
2014Рефлексы христианства в языке и менталитетеБушев, А. Б.; Bouchev, A.
2016Речевой портрет как приём анализа персонажа на уроках русского языка и литературы в школеКрылова, К. А.
2018Самосознание науки о литературеПодшивалова, Е. А.
2017Современная литература в школе: опыт приобщения к чтению: (обзор четвертого литературного фестиваля "Время читать!". 28-30 сентября 2017 г., МАОУ гимназия № 9, г. Екатеринбург)Милашевич, Н. А.
2018Традиции и инновации в литературном образованииМеркин, Г. С.
2015Тренинг как эффективная форма подготовки к итоговому сочинениюФазиулина, И. В.; Зверева, Т. В.