Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ЛИТЕРАТУРА
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 29 до 48 из 58
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2021
Педагогический диалог. Когнитивные стратегии филологического образования в России и за рубежом: евро-азиатский вектор
Дзюба, Е. В.
;
Веснина, Л. Е.
;
Еремина, С. А.
;
Субанов, Т. Т.
;
Dziuba, E. V.
;
Vesnina, L. E.
;
Eremina, S. A.
;
Subanov, T. T.
2018
Педагогический диалог: актуальные проблемы изучения и преподавания языка в вузе и школе
Веснина, Л. Е.
;
Дзюба, Е. В.
;
Еремина, С. А.
2019
Педагогический диалог: когнитивные стратегии филологического образования в России и за рубежом
Веснина, Л. Е.
;
Дзюба, Е. В.
;
Еремина, С. А.
;
Vesnina, L. E.
;
Dziuba, E. V.
;
Eremina, S. A.
2015
Практикум по медленному чтению в современной школе
Налегач, Н. В.
2017
Предметно-языковое интегрированное обучение в средней школе: (из опыта работы)
Макурина, М. А.
;
Симакова, А. В.
2017
Прецедентные имена со сферой-источником «Литература» в британских и американских СМИ
Пыхтеева, А. Д.
2013
Прием интригующего пересказа
Барковская, Н. В.
2013
Проблема авторского отношения к главной героине в романе М. А. Булгакова "Мастер и Маргарита"
Чудновский, В. В.
2013
Психологизм романа И. Я. Гончарова "Обломов": опыт школьной интерпретации
Алексеева, М. А.
2014
Работа с произведениями малых жанров на уроках русского языка и литературы
Коптяева, Т. Е.
2022
Работа тифлопедагога по развитию осознанности чтения у обучающихся младших классов с нарушением зрения в процессе изучения мифологии
Дементьева, Е. А.
2018
Развитие лингвокреативного мышления школьников средствами смыслового чтения поэтического текста, содержащего окказионализмы
Устинова, Т. В.
2014
Рассказ А. Платонова «Третий сын»: осмысление смерти как обретение здесь-бытия
Подшивалова, Е. А.
2012
Рекомендации по анализу художественного произведения
Гладкова, Е. А.
2014
Рефлексы христианства в языке и менталитете
Бушев, А. Б.
;
Bouchev, A.
2016
Речевой портрет как приём анализа персонажа на уроках русского языка и литературы в школе
Крылова, К. А.
2018
Самосознание науки о литературе
Подшивалова, Е. А.
2017
Современная литература в школе: опыт приобщения к чтению: (обзор четвертого литературного фестиваля "Время читать!". 28-30 сентября 2017 г., МАОУ гимназия № 9, г. Екатеринбург)
Милашевич, Н. А.
2018
Традиции и инновации в литературном образовании
Меркин, Г. С.
2015
Тренинг как эффективная форма подготовки к итоговому сочинению
Фазиулина, И. В.
;
Зверева, Т. В.