Просмотр коллекции по группе - По тематике МАНИПУЛЯТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 64 до 83 из 117 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021О коммуникативных стратегиях информационных войн современностиПриходько, М. В.; Prikhod'ko, M. V.
2020О массовой коммуникации, которая приручает и манипулируетГаврилов, Л. А.; Зарипов, Р. И.; Gavrilov, L. A.; Zaripov, R. I.
2017Обвинение как коммуникативный поступок в современной информационной войне: (на материале англоязычного медийно-политического антироссийского дискурса)Горбачева, Е. Н.
2022Образ Китая в российских и американских СМИХабаров, А. А.; Чудинов, А. П.; Ян Кэ; Khabarov, A. A.; Chudinov, A. P.; Yang Ke
2015Образы коммуникаторов в стратегии воздействия при пропаганде идей террористической организации "Исламское государство"Злоказов, К. В.; Софронова, А. Ю.
2017Особенности метафорической репрезентации образа России в западных СМИПопова, Т. Г.; Зарипов, Р. И.
2016Особенности речевого поведения носителей молодежного мультиэтнолекта Kiezdeutsch: (прагмалингвистический аспект)Акулова, М. Е.; Матвеева, Г. Г.
2017Особенности формирования антитеррористического сознания массового реципиента с помощью речеактовых стратегий в политическом дискурсеЛюлина, А. В.
2016От прецедента к стереотипу: три этапа информационной кампанииВасильев, А. Д.; Подсохин, Ф. Е.
2018Политическая карикатура, или Мультимодальный политический дискурсГуань Шаоян
2019Политическая коммуникация и вербальная суггестия в формате психолингвистической парадигмыРогожникова, Т. М.
2022Политические метафоры в контексте стереотипизации и когнитивных искаженийИгнатенко, А. В.; Дорофеева, Е. А.; Ignatenko, A. V.; Dorofeeva, E. A.
2018Политический медиареслинг: целеполагание и дискурсивные манипуляции: (на примере президентских предвыборных дебатов 2016 года в США)Желтухина, М. Р.; Гавриш, А. Д.
2016Политический, экономический, межэтнический и межконфессиональный дискурсы: практика критического анализа манипулятивных тактик в глобальных СМИДзюба, Е. В.; Цыганкова, А. В.
2021Прагматические и когнитивные аспекты формирования образа "иностранной вакцины" в новостных сообщениях американских СМИЦзян Чао; Jiang Chao
2018Предвыборный политический плакат как средство убеждения: (на материале немецких и российских плакатов)Бабаева, Р. И.
2021Приемы информационно-психологического воздействия в статических поликодовых текстах, посвященных самоизоляцииТагильцева, Ю. Р.; Tagil'tseva, Y. R.
2017Принцип интолерантности как психологическая основа экстремистского дискурса: коммуникативные тактики и приемы дискредитации "врага"Карапетян, А. А.; Тагильцева, Ю. Р.
2018Проблема определения признаков вербовки в судебной лингвистической экспертизеКоростелева, Л. В.
2016Продавай! Покупай! Применение семиолингвистики в печатной рекламеХаррис, А. С.