Просмотр коллекции по группе - По тематике МЕТОДИКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ШКОЛЕ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 7 до 15 из 15 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Предметно-языковое интегрированное обучение в средней школе: (из опыта работы)Макурина, М. А.; Симакова, А. В.
2014Проблемно-диалогическое обучение как технология ФГОСМолчанова, М. Л.; Щербакова, И. В.
2014Проектная технология как условие для саморазвития учащихся на уроках английского языкаЛадыгина, С. А.; Булдакова, Л. А.
2019Психолого-педагогическое обоснование применения элементов нейролингвистического программирования на уроках английского языкаСергеева, Н. Н.; Потапова, Н. В.; Sergeeva, N. N.; Potapova, N. V.
2020Реализация приемов нейролингвистического программирования при обучении лексике на уроках английского в 7 классеСергеева, Н. Н.; Потапова, Н. В.; Sergeeva, N. N.; Potapova, N. V.
2010Реализация регионального компонента при обучении английскому языку учащихся старших классов средней школыАбышева, Н. Ю.
2014Сайты учащихся и педагогов: обучение в сотрудничествеВаторопина, Е. В.
2012Формирование готовности обучающихся к самостоятельной работе на практических занятиях английского языкаМалиновцева, Н. В.
2012Формирование навыков английского произношения с учетом специфики фонологических систем изучаемого и родного языковЛобанова, Е. А.