Просмотр коллекции по группе - По тематике ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 304 до 323 из 3164 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2013Государственные образовательные стандарты высшего профессионального образования как правовая основа профессиональной подготовки кадров социальной работы к социально-проектной деятельностиКонюхова, Е. Ю.
2019Готовность будущего учителя к профессиональной деятельности и способ ее оценкиМиронова, Л. И.; Игошев, Б. М.; Шамало, Т. Н.; Mironova, L. I.; Igoshev, B. M.; Shamalo, T. N.
2016Готовность детей мигрантов к обучению на русском языке: анализ результатов урока-тестированияКакорина, Е. В.; Смирнова, Н. Л.
2013Готовность детей с речевыми нарушениями к школьному обучению в условиях инклюзииКозлова, С. В.; Киричук, Ю. В.
2016Готовность педагогов к реализации образования для устойчивого развитияЕрмаков, Д. С.
2020Готовность преподавателей вуза к онлайн-образованию: цифровая компетентность, опыт исследованияЗеер, Э. Ф.; Ломовцева, Н. В.; Третьякова, В. С.; Zeer, E. P.; Lomovtceva, N. V.; Tretyakova, V. S.
2018"Гражданско-патриотическое воспитание": дизайн содержания образовательной программы магистратурыКазакова, С. В.; Мурзина, И. Я.
2017Гражданско-патриотическое воспитание: к вопросу о формировании культурной идентичности на основе национальных традицийМурзина, И. Я.
2013Гражданское и патриотическое воспитание в условиях современного обществаКириллова, М. В.; Демиденко, Э. Ю.
2014Гражданское образование в системе повышения квалификации государственных и муниципальных служащихСеменова, Ю. А.
2011Грамматика – да, но для каких целей? Практический взгляд на объяснение грамматических структур в профессионально-ориентированном обучении иностранным языкамТомашевский, А.
2015Групповые взаимодействия обучающихся: анализ современных тенденцийБратчикова, Ю. В.
2012Гуманитарная парадигма образовательного процесса и некоторые пути ее внедрения при изучении лингвистических дисциплинДемидова, К. И.; Demidova, K.
2018Д. А. Киселев (1877–1945) – революционер и деятель народного образования на Урале в первые десятилетия Советской властиПопов, М. В.
2019"Да и к чему было говорить…": безмолвие в системе средств выражения авторской позиции: ("Дворянское гнездо" И. С. Тургенева)Комаров, С. А.; Маркова, В. В.; Komarov, S. A.; Markova, V. V.
2015"Дайте мне точку опоры...", или Как работает технологияГайфутдинова, Е. С.; Сергеева, В. Б.
2013Дезадаптация как предпосылка развития девиантного поведения у лиц с ограниченными возможностями здоровьяПопова, Т. М.
2016Деловая игра как метод подготовки курсантов вузов МЧС России к активному взаимодействию в чрезвычайных ситуацияхБелорожев, О. Н.
2015Деловая игра как средство формирования внутреннего кросс-культурного контекста в профессиональной подготовке студентовЖукова, Н. В.
2014Деловая игра как средство формирования социокультурной и дискурсивной компетенции специалиста и переводчикаМощанская, Е. Ю.