Просмотр коллекции по группе - По тематике ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 543 до 562 из 3164 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022Интегрированные аналитические результаты диагностико-консультативной работы с контингентом потенциальных абитуриентов с ОВЗ и инвалидностьюСальникова, О. Д.; Колокольникова, М. В.; Бугаева, Е. А.; Sal'nikova, O.; Kolokol'nikova, M.; Bugaeva, E.
2014Интегро-дифференциативный подход как содержательный компонент эколого-валеологического образованияПономарева, Л. И.
2017Интеллект-карта как средство оценивания качества знаний обучающихся: возможности и ограничения структурно-информационного подходаМамонтова, М. Ю.
2016Интеллектуальная мыслительная активность в тематически направленном референтном чтенииЧервенко, Ю. Ю.
2014Интеллектуальный потенциал современного человека: структура и пути формированияБухарцева, Н. Г.
2015Интерактивная доска как экранное техническое средство обучения иностранному языку для реализации современного метода работы с иноязычной информациейРоманова, Г. В.
2014Интерактивное обучение как условие выявления и сопровождения учащихся с признаками одаренностиБабушкина, А. С.
2021Интерактивное обучение: аспекты теории, методики, практикиКоротаева, Е. В.; Андрюнина, А. С.; Korotaeva, E. V.; Andryunina, A. S.
2013Интерактивные методики обучения бакалавров по направлению подготовки "Реклама и связи с общественностью"Терских, М. В.
2015Интерактивные методы как механизм развития потенциала педагогических ресурсовВоробьева, М. А.
2011Интерактивные методы обучения иностранному языку в юридическом вузеЯлаева, Н. В.
2022Интерактивный атлас профессий "Мои профессиональные ориентиры": ориентир будущего для лиц с нарушениями слухаНаумова, Н. В.; Филиппова, М. И.; Naumova, N. V.; Filippova, M. I.
2013Интерактивный диалог в образовании: вчера, сегодня, завтраКоротаева, Е. В.
2015Интерактивный подход к развитию исследовательской самостоятельности старшеклассниковФомичева, Н. В.
2020Интерактивный урок как макроединица обучения русскому языку как иностранному на краткосрочных курсахБаграмова, Н. В.; Васильева, А. В.; Bagramova, N. V.; Vasil’eva, A. V.
2014Интеркультурный межпредметный семинар-проект как средство развития иноязычных компетенций студентов-бакалавровДубинин, С. И.
2013Интернет-зависимость у студентов: вопросы профилактикиЛарионова, С. О.; Дегтерев, А. С.
2017Интернет-ресурс диагностики и сопровождения художественно одаренных студентовМокроусов, С. И.; Кашина, Н. И.
2011Интернет-технологии в обучении иностранным языкамБушманова, Ю. А.
2017Интерпретация текста как важнейший аспект профессиональной подготовкиСоколова, О. Л.; Дроздова, И. Б.; Николаева, Н. А.