Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1115
Название: | Интегро-дифференциативный подход как содержательный компонент эколого-валеологического образования |
Другие названия: | Integral-differential approach as substantial component of ekologo-valeological education |
Авторы: | Пономарева, Л. И. |
Дата публикации: | 2014 |
Издатель: | Уральский государственный педагогический университет |
Библиографическое описание: | Пономарева Л. И. Интегро-дифференциативный подход как содержательный компонент эколого-валеологического образования / Л. И. Пономарева // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 1. — С. 90-93. |
Аннотация: | В статье рассматривается взаимосвязь интеграции и дифференциации как явлений одного порядка. Показано применение обоснованного интегро-дифференциативного подхода в эколого-валеологическом образовании. |
Ключевые слова: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА ИНТЕГРАЦИЯ НАУК ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ НАУК ЭКОЛОГО-ВАЛЕОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ВИДЫ ИНТЕГРАЦИИ ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОД ЭКОЛОГИЯ ВАЛЕОЛОГИЯ ПРИЧИНЫ ИНТЕГРАЦИИ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1115 |
Источники: | Педагогическое образование в России. 2014. № 1 |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2014-01-19.pdf | 267,59 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.