Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1115
Title: | Интегро-дифференциативный подход как содержательный компонент эколого-валеологического образования |
Other Titles: | Integral-differential approach as substantial component of ekologo-valeological education |
Authors: | Пономарева, Л. И. |
Issue Date: | 2014 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Пономарева Л. И. Интегро-дифференциативный подход как содержательный компонент эколого-валеологического образования / Л. И. Пономарева // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 1. — С. 90-93. |
Abstract: | В статье рассматривается взаимосвязь интеграции и дифференциации как явлений одного порядка. Показано применение обоснованного интегро-дифференциативного подхода в эколого-валеологическом образовании. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА ИНТЕГРАЦИЯ НАУК ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ НАУК ЭКОЛОГО-ВАЛЕОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ВИДЫ ИНТЕГРАЦИИ ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОД ЭКОЛОГИЯ ВАЛЕОЛОГИЯ ПРИЧИНЫ ИНТЕГРАЦИИ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1115 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2014. № 1 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2014-01-19.pdf | 267,59 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.