Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1115
Название: Интегро-дифференциативный подход как содержательный компонент эколого-валеологического образования
Другие названия: Integral-differential approach as substantial component of ekologo-valeological education
Авторы: Пономарева, Л. И.
Дата публикации: 2014
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Пономарева Л. И. Интегро-дифференциативный подход как содержательный компонент эколого-валеологического образования / Л. И. Пономарева // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 1. — С. 90-93.
Аннотация: В статье рассматривается взаимосвязь интеграции и дифференциации как явлений одного порядка. Показано применение обоснованного интегро-дифференциативного подхода в эколого-валеологическом образовании.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА
ИНТЕГРАЦИЯ НАУК
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ НАУК
ЭКОЛОГО-ВАЛЕОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ
МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ВИДЫ ИНТЕГРАЦИИ
ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОД
ЭКОЛОГИЯ
ВАЛЕОЛОГИЯ
ПРИЧИНЫ ИНТЕГРАЦИИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1115
Источники: Педагогическое образование в России. 2014. № 1
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2014-01-19.pdf267,59 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.