Просмотр коллекции по группе - По тематике ОБУЧАЮЩИЕСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 25 до 44 из 86 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Педагогические условия формирования познавательной активности у обучающихся с умственной отсталостьюОжигова, М. В.
2022Педагогические условия формирования произвольной памяти у обучающихся с умственной отсталостью во внеурочной деятельностиЗуева, А. В.
2023Повышение уровня социально-бытовой ориентированности у обучающихся с умственной отсталостью в образовательной среде школы и семьиХолкина, А. Ю.
2022Преодоление проявлений дезадаптации к школьному обучению у обучающихся с умственной отсталостью в условиях школы-интернатаКрижановская, Н. С.
2023Психолого-педагогическая реабилитация обучающихся с умственной отсталостью на уроках социально-бытовой ориентировкиГавриленко, Д.
2019Пути коррекции наглядно-образного мышления дошкольников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на занятиях по изобразительной деятельностиЛукина, М. Н.
2019Работа олигофренопедагога по формированию коллектива на начальном уровне образования обучающихся с умственной отсталостьюРуженцева, Г. Е.
2017Развитие коммуникативных навыков во внеурочной деятельности у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в подростковый периодМихайленко, Т. А.
2022Развитие мелкой моторики у обучающихся с умственной отсталостью на уровне начального образованияПестова, Е. С.
2016Развитие произвольной памяти у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уроках русского языка в начальных классахМакарова, И. Г.
2019Система коррекционной работы по развитию грамматического строя речи у умственно отсталых обучающихся 3-4 классов (на материале прилагательных)Щапова, А. Н.
2019Система коррекционной работы по развитию мелкой моторики у умственно отсталых дошкольников в процессе конструктивной деятельностиПоздеева, В. О.
2019Совершенствование графомоторных навыков у обучающихся с умственной отсталостью во внеурочных формах деятельностиБезрукова, А. С.
2022Совершенствование коммуникативных базовых учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью в процессе внеурочной деятельностиЗыкова, М. О.
2023Совершенствование навыка письма у обучающихся с умственной отсталостью в начальных классах школыИванисенко, Л. Ю .
2021Совершенствование сенсорного развития обучающихся с умственной отсталостью в процессе занятий изобразительной деятельностьюБитерева, Н. Г.
2021Совершенствование сенсорного развития обучающихся с умственной отсталостью в процессе занятий изобразительной деятельностьюБитерева, Н. Г.
2017Содержание работы специального психолога по формированию гендерной идентичности у обучающихся с умственной отсталостью посредством кинотерапииЧухланцева, А. А.
2023Создание условий для физического развития обучающихся с умственной отсталостью во внеурочной деятельностиХристофорова, П. И.
2018Способы формирования и развития навыков письма у обучающихся младших классов с интеллектуальной недостаточностьюНиколаева, А. А.