Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4489
Название: Развитие произвольной памяти у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уроках русского языка в начальных классах
Авторы: Макарова, И. Г.
Научный руководитель: Коробкова, О. Ф.
Дата публикации: 2016
Аннотация: Большую роль в освоении учениками основной образовательной программы начального общего образования играет произвольная память. Развитие произвольной памяти необходимо не только для успешного освоения школьной программы, ее систематическое задействование двигает вперед все умственное развитие ребенка. Снижение произвольной памяти у детей с интеллектуальными нарушениями как на одна из главных причин их трудностей в школьном обучении. В педагогической практике ощущается недостаток сведений о том, какие методические приемы нужно использовать для развития произвольной памяти у детей с нарушением интеллекта. Предполагается, что систематическое применение дифференцированных орфографических заданий с учетом индивидуальных особенностей обучающихся, будет способствовать развитию произвольной памяти у обучающихся с интеллектуальными нарушениями на уроках русского языка в начальных классах.
Ключевые слова: ПРОИЗВОЛЬНАЯ ПАМЯТЬ
ВИДЫ ПАМЯТИ
ОБУЧАЮЩИЕСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4489
Источники: Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья
Институт: Институт специального образования
Кафедра: Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
12Makarova.pdfТекст2,85 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
12Makarova.jpgТитульный лист213,32 kBJPEGПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.