Просмотр коллекции по группе - По тематике ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 12 до 31 из 37 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Педагогические условия подготовки дошкольников к обучению грамотеБелова, Т. С.
2017Подготовка детей старшего дошкольного возраста к обучению грамоте в процессе моделированияМишина, Л. А.
2017Подготовка к обучению грамоте дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи и легкой степенью дизартрииБатрынча, Е. А.
2018Подготовка к обучению грамоте обучающихся с нарушением интеллектуального развития (умственной отсталостью) в условиях малокомплектного классаЕремина, Н. И.
2019Подготовка к обучению грамоте с обучающимися первых классов с общим недоразвитием речи второго и третьего уровнейСенцова, С. А.
2021Подготовка к обучению грамоте старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня и дизартриейПенева, К. С.
2021Подготовка к обучению грамоте старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня и дизартриейПенева, К. С.
2023Подготовка к обучению грамоте старших дошкольников с общим недоразвитием речи и дизартриейПухова, А. В.
2020Подготовка к обучению грамоте старших дошкольников с псевдобульбарной дизартриейБоброва, О. В.
2020Подготовка к обучению грамоте старших дошкольников с псевдобульбарной дизартриейБоброва, О. В.
2017Подготовка старших дошкольников к обучению грамотеИстомина, А. В.
2019Предупреждение нарушений письма у старших дошкольников с псевдобульбарной дизартрией на занятиях по обучению грамоте в детском садуАртикова, Д. М.
2017Профилактика зрительно-пространственных и регуляторных дисграфических нарушений в процессе первоначального формирования графомоторного навыка письма у учащихся общеобразовательных школГущинская, М. В.
2015Развитие речи детей дошкольного возрастаНечаева, О. В.
2019Развитие фонематических процессов у дошкольников с псевдобульбарной дизартрией на занятиях по обучению грамотеБрянцева, К. В.
2019Реализация дифференцированного подхода в обучении грамоте младших школьниковПлишкина, А. А.
2017Содержание работы по подготовке к обучению грамоте детей старшего дошкольного возрастаПривалова, С. Е.; Шушарина, Е. А.; Privalovа, S. E.; Shusharina, E. А.
2017Содержательно-организационные аспекты пропедевтики трудностей усвоения письма и чтения у детей с нарушениями речиАлмазова, А. А.; Бабина, Г. В.; Любимова, М. М.; Соловьёва, Т. А.
2016Уроки изучения новой буквы в основной период обучения грамотеШкляр, И. А.; Shkliar, I. A.
2021Формирование графомоторных навыков у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развитияСоколова, Ю. А.