Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6712
Название: Содержательно-организационные аспекты пропедевтики трудностей усвоения письма и чтения у детей с нарушениями речи
Другие названия: Propedeutic aspects of content and organization of writing and reading skills acquisition in children with speech disorders
Авторы: Алмазова, А. А.
Бабина, Г. В.
Любимова, М. М.
Соловьёва, Т. А.
Дата публикации: 2017
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Содержательно-организационные аспекты пропедевтики трудностей усвоения письма и чтения у детей с нарушениями речи / А. А. Алмазова [и др.] // Специальное образование. — 2017. — № 4 (48). — С. 6-21.
Аннотация: В статье рассматриваются основные направления пропедевтики нарушений письма и чтения у дошкольников и младших школьников.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
ДОШКОЛЬНИКИ
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ЛОГОПЕДИЯ
НАВЫКИ ПИСЬМА
НАРУШЕНИЯ ПИСЬМА
ТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯ
ПРОПЕДЕВТИКА
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
НАРУШЕНИЯ ЧТЕНИЯ
РУССКИЙ ЯЗЫК
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
НАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ
ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ
ИНКЛЮЗИИ
ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПРОПЕДЕВТИЧЕСКАЯ РАБОТА
ПЕДАГОГИ
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6712
Источники: Специальное образование. 2017. № 4 (48)
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2017-04-01.pdf1,07 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.