Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 7 до 15 из 15
< назад
Дата публикации
Название
Авторы
2017
Теория и технологии математического образования детей дошкольного возраста
Воронина, Л. В.
;
Утюмова, Е. А.
2022
Теория и технологии математического образования детей дошкольного возраста
Воронина, Л. В.
;
Утюмова, Е. А.
2015
Условия формирования исследовательских умений в процессе обучения математике
Воронина, Л. В.
2016
Формирование информационных умений в процессе обучения математике
Воронина, Л. В.
;
Артемьева, В. В.
;
Воробьева, Г. В.
2017
Формирование исследовательских умений учащихся в процессе обучения математике
Анкина, Е. С.
2018
Формирование мышления в процессе обучения естественнонаучным, технологическим и математическим дисциплинам: материалы Всероссийской научно-практической конференции, 2-3 апреля 2018 г., г. Екатеринбург, Россия
-
2021
Формирование мышления в процессе обучения естественнонаучным, технологическим и математическим дисциплинам: материалы Всероссийской научно-практической конференции, 25-26 октября 2021 г., Екатеринбург, Россия
-
2023
Формирование мышления в процессе обучения естественнонаучным, технологическим и математическим дисциплинам: материалы Всероссийской научно-практической конференции, 5-6 апреля 2023 г., Екатеринбург, Россия
-
2023
Формирование с помощью дидактических игр математических представлений у обучающихся с умственной отсталостью в практике работы олигофренопедагога в начальных классах школы
Топоркова, Е. С.