Просмотр коллекции по группе - По тематике ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 214 до 233 из 303 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2014Развитие психологической готовности учителя к оздоровительной деятельности в образовательных организацияхВалеева, Г. В.
2015Развитие системы подготовки учителя-дефектолога в России на рубеже ХХ-ХХI вековЗарин, А. П.; Ильина, С. Ю.; Филатова, И. А.
2014Развитие управленческих методических умений будущего учителя в групповой проектной деятельностиСтаркова, Д. А.
2020Развитие целей обучения информатике в условиях обновления технической культуры обществаИльин, И. В.; Ильин, В. В.; Il'in, I. V.; Il'in, V. V.
2015Разработка основной образовательной программы бакалавриата с учетом требований ФГОС ВО и профессионального стандарта на примере подготовки педагогаГильманова, Г. Р.; Калимуллина, Г. И.; Курунов, В. В.; Мустаев, А. Ф.
2016Реализация компетентностного подхода в подготовке бакалавров направления "Специальное (дефектологическое) образование"Христолюбова, Л. В.
2013Реализация модели социокультурной среды в ГБОУ СПО СО "Камышловский педагогический колледж"Перминова, С. И.; Ганина, Т. В.; Шевцова, А. Е.
2014Реализация управленческих методических умений на уроке иностранного языка будущими учителями в ходе педагогической практикиСтаркова, Д. А.
2013Революция и Уральская высшая педагогическая школа: (к 95-летию со дня создания)Игошев, Б. М.; Попов, М. В.
2018Регионализация социально-экологического образования: подходы и содержаниеНиязова, А. А.
2015Региональная идентичность педагога как фактор психологической готовности к профессиональной деятельности в сфере воспитания ценностного отношения к малой родинеВалиев, Р. А.; Максимова, Л. А
2013Региональный кластер педагогического образованияМурзина, И. Я.; Рубина, Л. Я.
2015Результаты исследования подготовки студентов к профессионально-педагогической деятельности средствами социальных практикНикитина, Г. В.
2019Рейтинговая оценка как средство управления качеством подготовки специалистов в вузеКалинина, Г. П.; Ручкина, В. П.
2021Репрессированная наука и судьба человекаЕлисафенко, М. К.; Elisafenko, M. K.
2015РИНЦ в вузе: ретроспектива и перспективы развитияСахабиева, Ю. Р.; Sakhabieva, J.
2014Роль волонтерской деятельности в подготовке педагога-музыканта к социокультурной реабилитации людей пожилого возрастаПлеханова, О. Е.
2014Роль педагогической практики в системе подготовки будущих учителей математики на бакалавриате в контексте реализации "Профессионального стандарта"Липатникова, И. Г.
2016Роль проектирования мероприятий ВФСК ГТО в формировании профессиональной направленности студентов педагогических вузовСуетин, П. С.; Терентьев, А. Е.
2015Роль университетского образования в подготовке учителей истории в современной ВеликобританииМезенцев, В. Ф.; Mezentsev, V.