Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2366
Название: Развитие системы подготовки учителя-дефектолога в России на рубеже ХХ-ХХI веков
Другие названия: Development of the system of training teacher-defectologists in Russia at the turn of the 20th century
Авторы: Зарин, А. П.
Ильина, С. Ю.
Филатова, И. А.
Дата публикации: 2015
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Зарин А. П. Развитие системы подготовки учителя-дефектолога в России на рубеже ХХ-ХХI веков / А. П. Зарин, С. Ю. Ильина, И. А. Филатова // Специальное образование. — 2015. — № 3 (39). — С. 100-114.
Аннотация: В статье рассматривается проблема развития системы подготовки учителя-дефектолога в аспектах внедрения государственных стандартов высшего образования и решения задач модернизации педагогического образования.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА — РОССИЯ — 20 В. КОН.; 21 В. НАЧ.
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МОДЕРНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
ФГОС
ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ
УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГИ
СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
МОДУЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВУЗЫ
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД
ВАРИАТИВНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ
СТУДЕНТЫ-ПЕДАГОГИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2366
Источники: Специальное образование. 2015. № 3 (39)
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2015-03-10.pdf522,88 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.