Просмотр коллекции по группе - По тематике ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 31 до 50 из 303 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2014Выпускная квалификационная работа по историиГузненко, З. И.
2015Выпускники Свердловского/Уральского государственного педагогического института/университета - заслуженные учителя Российской Федерации Челябинской областиНовиков, И. А.; Novikov, I.
2019Государственная политика в отношении школьного учителя в советской и современной РоссииГорохова, К. В
2019Готовность будущего учителя к профессиональной деятельности и способ ее оценкиМиронова, Л. И.; Игошев, Б. М.; Шамало, Т. Н.; Mironova, L. I.; Igoshev, B. M.; Shamalo, T. N.
2016Готовность педагогов к реализации образования для устойчивого развитияЕрмаков, Д. С.
2013Гражданско-патриотическое воспитание в условиях современного общества на примере общежития ГБОУ СПО СО "Камышловский педагогический колледж"Прокушкина, И. И.; Хаминова, С. А.
2018"Гражданско-патриотическое воспитание": дизайн содержания образовательной программы магистратурыКазакова, С. В.; Мурзина, И. Я.
2017Гражданско-патриотическое воспитание: к вопросу о формировании культурной идентичности на основе национальных традицийМурзина, И. Я.
2015Деонтологическая компетентность будущих педагогов-дефектологовФилатова, И. А.
2016Деятельностный подход к содержанию профессиональной переподготовки педагогов системы раннего развития детейВерхотурова, Ю. А.
2015Деятельность Свердловского областного института усовершенствования учителей по повышению профессионального уровня подготовки учительских кадров в послевоенное десятилетиеШитов, А. К.
2016Деятельность специализированных педагогических классов в общеобразовательных школах по подготовке учительских кадров на Урале во второй половине 1920-х и во второй половине 1940-х — начале 1950-х ггБахтина, И. Л.; Попов, М. В.
2016Диагностика сформированности познавательных универсальных учебных действий обучающихся основной школыГазейкина, А. И.; Казакова, Ю. О.
2016Диагностический инструментарий оценки результатов формирования этнопедагогической компетентности педагогов в системе повышения квалификацииГалагузова, Ю. Н.; Ильина, Т. Б.
2014Дополнительное профессиональное образование педагогов для инклюзивного образованияЗыскина, М. А.; Шрамко, Н. В.
2007Драматизация как средство формирования коммуникативной культуры будущего педагогаПобежимова, З. А.
2013Значение научного кружка в подготовке студентов-логопедовСидорко, Т. В.; Флерко, Н. В.
2015Изменения требований к программе дошкольного образования в условиях модернизации образованияЖданова, Н. Е.; Косарева, А. Ю.; Яшкина, А. А.
2016Инновационная модель профессионального развития педагога дошкольного образования посредством сетевого взаимодействияИванова, И. В.
2012Интеграция в преподавании истории и мировой художественной культуры и проблемы подготовки будущих учителейБурухина, Е. А.