Просмотр коллекции по группе - По тематике ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 88 до 107 из 128 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2014Развитие управленческих методических умений будущего учителя в групповой проектной деятельностиСтаркова, Д. А.
2020Развитие целей обучения информатике в условиях обновления технической культуры обществаИльин, И. В.; Ильин, В. В.; Il'in, I. V.; Il'in, V. V.
2005Реализация принципа преемственности в процессе формирования информационно-технологической компетентности будущего учителя математикиМахрова, Л. В.
2014Реализация управленческих методических умений на уроке иностранного языка будущими учителями в ходе педагогической практикиСтаркова, Д. А.
2019Рейтинговая оценка как средство управления качеством подготовки специалистов в вузеКалинина, Г. П.; Ручкина, В. П.
2005Решение коммуникативно-познавательных задач при обучении профессионально-ориентированному иноязычному информативному чтению будущих учителейКовалева, Т. А.
2019Роль жизнеспособности в преодолении трудных жизненных ситуаций у будущих педагогов физической культурыШерешкова, Е. А.; Волгуснова, Е. А.; Спицына, О. А.; Shereshkova, E. A.; Volgusnova, E. A.; Spitsyna, O. A.
2014Роль педагогической практики в системе подготовки будущих учителей математики на бакалавриате в контексте реализации "Профессионального стандарта"Липатникова, И. Г.
2012Самостоятельная работа в формировании методической компетенции будущих учителей немецкого языкаПенькова, Е. А.
2014Свердловское педагогическое училище им. А. М. Горького в 1941-1945 гг.Попов, М. В.
2014Система методической подготовки будущего учителя истории, обществознания и права: опыт, проблемы и тенденцииМорозова, О. Ю.
2013Система навыков и умений педагогаАбрамовских, Н. В.
2018Совершенствование государственной итоговой аттестации будущих учителей на основе требований профессионального стандартаАнтипова, Е. П.; Шамало, Т. Н.
2018Согласование глагольных форм французского языка в профессиональной подготовке будущих учителей и переводчиковСоколова, О. Л.; Каримова, Г. А.
2011Создание модульно-рейтинговой технологии обучения будущих учителей музыки иностранному языкуМельникова, Е. М.
2020Сопровождение профессионального самоопределения студентов-педагогов младших курсов в период практикиБелякова, Е. Г.; Быков, С. А.; Митриковская, М. С.; Belyakova, E. G.; Bykov, S. A.; Mitrikovskaya, M. S.
2014Способы внедрения обучения культуре в педагогическом языковом вузеМурзич, А. Н.
2020Структура интеллекта по Гарднеру выпускников-математиков УрГПУ-2020: факты, прогнозы, рекомендацииБодряков, В. Ю.; Bodryakov, V. Y.
2013Структура научно-методического обеспечения непрерывной информационной подготовки студентов гуманитарных профилей: (направление подготовки "Педагогическое образование")Герова, Н. В.
2021Студенческие математические олимпиады и конкурсы в УрГПУ как неформальный индикатор уровня и инструмент мотивации к углублению предметной подготовки будущих учителейДударева, Н. В.; Бодряков, В. Ю.; Dudareva, N. V.; Bodryakov, V. Y.