Просмотр коллекции по группе - По тематике ПОНЯТИЙНЫЙ АППАРАТ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 44 до 63 из 84 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Парцеллляция как когнитивно-семиотический феномен: опыт сопоставительного корпусного исследованияЗеленина, Т. И.; Плотникова, М. В.
2019Педагогическое мастерство современного педагога в структуре профессиональной компетентностиСенаторова, О. Ю.; Чвякин, В. А.; Senatorova, O. Y.; Chvyakin, V. A.
2022Персонифицированный подход в речевой реабилитации: фокус на пациентеБердникович, Е. С.; Орлова, О. С.; Уклонская, Д. В.; Berdnikovich, E. S.; Orlova, O. S.; Uklonskaya, D. V.
2015Политический риск и его влияние на характер политического процессаАсаналиев, У. А.
2015Поляризация семантики термина "аукцион" в современном антимонопольном законодательствеБарабаш, О. В.
2020Понятие "дискурс реагирования" в современной политической интернет-коммуникации: определение и свойстваГальчук, Д. С.; Gal'chuk, D. S.
2015Понятие "информационная война" в современной лингвистике: новые подходыКоцюбинская, Л. В.
2020Понятие "любовь к детям" в философско-педагогическом дискурсеВерхотурова, Ю. А.; Донгаузер, Е. В.; Ясинских, Л. В.; Verkhoturova, Y. A.; Dongauser, E. V.; Yasinskikh, L. V.
2017Понятийно-категориальный аппарат социализации как междисциплинарный научный феноменТрубина, Г. Ф.
2017Понятийный аппарат научного исследования-
2018Понятийный аппарат педагогики и образования. Вып. 10-
2012Понятийный аппарат педагогики и образования. Вып. 7-
2015Понятийный аппарат педагогики и образования. Вып. 8-
2021Применение в условиях дистанционного обучения интерактивных методов на уроках по предмету "Окружающий мир" у обучающихся с нарушениями зренияДияк, А. А.; Христолюбова, Л. В.; Цыганкова, А. В.; Diyak, A. A.; Khristolyubova, L. V.; Tsygankova, A. V.
2018Проблема определения признаков вербовки в судебной лингвистической экспертизеКоростелева, Л. В.
2015Проблема определения термина "манипулирование" в работах российских исследователейДенисов, М. А.; Хорошева, Н. В.
2019Проблемы обучения детей с синдромом дефицита внимания и их профилактикаВоробьева, М. А.; Vorobyova, M. A.
2020Профессиональная ориентация обучающихся с умственной отсталостью: концептуальные положения, траектория развитияЗак, Г. Г.; Козик, Т. В.; Zak, G. G.; Kozik, T. V.
2015Процесс формирования у учащихся понятия "гротеск": (на примере изучения рассказа А. Платонова "Усомнившийся Макар" в XI классе)Панченко, Д. В.
2019Психолого-педагогическая компетентность родителей, воспитывающих ребенка с генетическим заболеваниемЛозгачева, О. В.; Адушкина, К. В.; Сысолятина, Э. А.; Lozgacheva, O. V.; Adushkina, K. V.; Sysolyatina, E. A.