Просмотр коллекции по группе - По тематике ПРЕДВЫБОРНЫЙ ДИСКУРС

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 8 до 19 из 19 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022Метафора как средство речевого воздействия в жанре "политическая email-рассылка"Спорова, И. П.; Желтухина, М. Р.; Sporova, I. P.; Zheltukhina, M. R.
2018Политические и коммуникативные стратегии в печатных предвыборных материалах 2018 г.Руженцева, Н. Б.
2018Предвыборный жаргон: языковые механизмы формирования смыслаРуженцева, Н. Б.
2018Предвыборный политический плакат как средство убеждения: (на материале немецких и российских плакатов)Бабаева, Р. И.
2021Реализация коммуникативной стратегии самопрезентации в предвыборном дискурсе: (на материале предвыборных выступлений кандидатов на пост председателя партии ХДС Германии)Виниченко, Л. Г.; Vinichenko, L. G.
2017Современная политическая лексикографияРуженцева, Н. Б.
2022Средства репрезентации концепта "власть" в текстах политического дискурса: (на материале предвыборных программ парламентских выборов 2021 г.)Карамова, А. А.; Karamova, A. A.
2021Средства репрезентации концепта "народ" в текстах политического дискурса: (на материале предвыборных программ президентских выборов 2018 г.)Карамова, А. А.; Karamova, A. A.
2020Средства репрезентации концепта "Россия" в текстах политического дискурса: (на материале предвыборных программ президентских выборов 2018 г.)Карамова, А. А.; Karamova, A. A.
2017Стратегии речевого воздействия в предвыборных выступлениях австрийских политиковСафина, Р. А.; Чернова, Я. Р.
2019Тактика создания "светлого будущего" региона в предвыборном дискурсе Кемеровской областиКондратьева, О. Н.; Жегло, А. В.
2018Экспозиция предвыборной кампании - 2018: гендерная составляющаяГертнер, Е. В.