Просмотр коллекции по группе - По тематике ПРЕЦЕДЕНТНЫЕ ИМЕНА

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 13 до 32 из 33 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016Политическая неономинация в массмедийном дискурсеКатермина, В. В.
2015Прецедентное имя "Наполеон" в исторической памяти Франции: опыт корпусного исследованияБогоявленская, Ю. В.; Буженинов, А. Э.
2017Прецедентное имя как средство репрезентации гендерных стереотипов в политическом дискурсе К. Райс и И. ХакамадыПирожкова, И. С.
2013Прецедентное имя Пиночет в современных российских СМИНахимова, Е. А.
2019Прецедентные антропонимы политического дискурса как средство социальной оценкиВрублевская, О. В.; Vrublevskaya, O. V.
2007Прецедентные имена в массовой коммуникацииНахимова, Е. А.
2021Прецедентные имена в СМИ: методики исследованияБудаев, Э. В.; Budaev, E. V.
2014Прецедентные имена со сферой-источником "Политика" в российской и египетской прессеДарвиш, Р. Х.; Ибрагим Ваиль Фахим
2020Прецедентные имена со сферой-источником "Политика" в СМИ Великобритании (2010-2019 гг.)Будаев, Э. В.; Щербинина, П. П.; Budaev, E. V.; Shcherbinina, P. P.
2011Прецедентные онимы в современной российской массовой коммуникации : теория и методика когнитивно-дискурсивного исследованияНахимова, Е. А.
2020Прецедентные феномены в британской политической карикатуре, посвященной БрекситуТихонова, С. А.; Tikhonova, S. A.
2008Прецедентные феномены в российской и британской печатной рекламе услуг для туристовИлюшкина, М. Ю.
2021Реализация актуальных смысловых пластов в общественно-политической лексике и прецедентных онимах: (лингвокультурный и переводческий аспекты)Бекоева, И. Д.; Джиоева, В. П.; Bekoeva, I. D.; Dzhioeva, V. P.
2007Репрезентанты концепта человек социальный в сфере прозвищ Республики КомиВолкова, Н. И.; Volkova, N. I.
2021Роль прецедентных имен в трансляции антиценностей в текстах российской политической рекламыДмитриева, А. В.; Dmitrieva, A. V.
2015Роль прецедентных феноменов в реализации стратегии убеждения: (на материале русско- и немецкоязычных политических ток-шоу)Туманова, Г. А.
2016Роль прецедентных феноменов в формировании национального ментального пространства: (по материалам сопоставительного анализа дискурсов президентов В. В. Путина и Б. Обамы)Анисимова, С. А.
2021Роль прецедентных феноменов концепта "медицина" в медийном политическом дискурсе: (на примере русского языка)Вэй Сяо; Wei Xiao
2016Россия и Франция эпохи Наполеоновских войн в коммуникативной памяти двух странЗемцов, В. Н.
2017Тексты печатной рекламы и их восприятие школьникамиМельникова, А. А.