Просмотр коллекции по группе - По тематике ПРОГРАММА

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 21 до 36 из 36 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Работа олигофренопедагога по половому воспитанию обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Васильева, Е. В.
2016Работа специального психолога по профориентационному самоопределению детей подросткового возраста с тяжелыми нарушениями речиЛопатин, В. С.
2019Развитие навыков общения у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развитияВасильева, Я. В.
2021Развитие связной речи у дошкольников с задержкой психического развития (рассказывание по картине)Демченко, Т. С.
2020Разработка и реализация инженерно-технической программы «Эврика» в общеобразовательных организацияхПротонина, П. А.
2017Разработка и создание программного обеспечения для IT службы организацииЗадорин, М. А.
2022Разработка приложения для автоматизации проверки знаний учащихсяГришина, О. А.
2016Разработка программы адаптации персонала на АО «НПК «Уралвагонзавод» на примере цеха № 120»Шушарин, И. Ю.
2017Разработка программы адаптации персонала ООО «РоссТур»Кузнецова, К. С.
2016Составление индивидуальной программы коррекции нарушений поведения у детей с расстройствами аутистического спектра в условиях частной дошкольной образовательной организацииЛукина, О. А.
2022Формирование диалогической речи у обучающихся с легкой умственной отсталостью во внеурочной деятельности в начальных классах школыКалеева, К. А.
2021Формирование законопослушного поведения обучающихся 7-9 классов во взаимодействии школы, семьи, комиссии по делам несовершеннолетних и религиозных организацийБалабанова, Е. В.
2021Формирование коммуникативных базовых учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью на уровне начального образованияФирсова, А. А.
2019Формирование навыков связной речи у детей дошкольного возраста с задержкой психического развитияБортеньева, О. И.
2017Экскурсия как одно из условий развития коммуникативных навыков у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Фанина, О. А.
2019Электронный музыкальный ритмический тренажерБалыбердин, Д. А.