Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6509
Название: Экскурсия как одно из условий развития коммуникативных навыков у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Авторы: Фанина, О. А.
Научный руководитель: Зак, Г. Г.
Дата публикации: 2017
Аннотация: Данная работа состоит из трех глав, каждая из которых состоит из трех параграфов. Объем работы 89 страниц. При написании были использованы 68 источников литературы. В данном исследовании раскрыта актуальная проблема в образовании – развитие навыков коммуникации через организацию экскурсий в урочной и внеурочной деятельности обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Работа носит теоретико−практический характер: две главы посвящены теоретическому исследованию проблемы, последняя глава содержит рекомендуемую программу реализации экскурсионной формы обучения и воспитания обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Ключевые слова: ОБУЧАЮЩИЕСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ)
КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ
РАЗВИТИЕ
ЭКСКУРСИЯ
ПРОГРАММА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6509
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Институт: Институт специального образования
Кафедра: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
12Fanina.pdfТекст1,15 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
12Fanina.jpgТитульный лист420,79 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.