Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6509
Title: Экскурсия как одно из условий развития коммуникативных навыков у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Authors: Фанина, О. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Зак, Г. Г.
Issue Date: 2017
Abstract: Данная работа состоит из трех глав, каждая из которых состоит из трех параграфов. Объем работы 89 страниц. При написании были использованы 68 источников литературы. В данном исследовании раскрыта актуальная проблема в образовании – развитие навыков коммуникации через организацию экскурсий в урочной и внеурочной деятельности обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Работа носит теоретико−практический характер: две главы посвящены теоретическому исследованию проблемы, последняя глава содержит рекомендуемую программу реализации экскурсионной формы обучения и воспитания обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Keywords: ОБУЧАЮЩИЕСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ)
КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ
РАЗВИТИЕ
ЭКСКУРСИЯ
ПРОГРАММА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6509
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
12Fanina.pdfТекст1,15 MBAdobe PDFView/Open
12Fanina.jpgТитульный лист420,79 kBJPEGThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.