Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 3 до 9 из 9
< назад
Дата публикации
Название
Авторы
2021
Особенности нарушений развития у детей раннего и дошкольного возраста с синдромом Дауна
Приходько, О. Г.
;
Граматикополо, Л. С.
;
Prikhod'ko, O. G.
;
Gramatikopolo, L. S.
2022
Психолого-педагогические характеристики цифрового образовательного пространства
Спартакян, Н. С.
;
Синякова, М. Г.
;
Spartakyan, N. S.
;
Sinyakova, M. G.
2020
Психолого-педагогическое исследование двигательных функций, сенсомоторных и голосовых реакций детей с перинатальным поражением ЦНС в первые месяцы жизни
Дудьев, В. П.
;
Dud'ev, V. P.
2022
Развитие эмоционального слуха в музыкальном воспитании детей: теория и практика
Ясинских, Л. В.
2019
Реализация воспитательного потенциала искусства в условиях дополнительного художественного образования
Куприна, Н. Г.
;
Оганесян, Э. Д.
2014
Соотношение парадигм сопровождения и поддержки в педагогической теории и практике
Пономарева, Л. И.
2020
Структура интеллекта по Гарднеру выпускников-математиков УрГПУ-2020: факты, прогнозы, рекомендации
Бодряков, В. Ю.
;
Bodryakov, V. Y.