Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16608
Название: | Психолого-педагогические характеристики цифрового образовательного пространства |
Другие названия: | Psychological and Pedagogical Characteristics of the Digital Educational Space |
Авторы: | Спартакян, Н. С. Синякова, М. Г. Spartakyan, N. S. Sinyakova, M. G. |
Дата публикации: | 2022 |
Издатель: | Уральский государственный педагогический университет |
Библиографическое описание: | Спартакян Н. С. Психолого-педагогические характеристики цифрового образовательного пространства / Н. С. Спартакян, М. Г. Синякова // Педагогическое образование в России. — 2022. — № 1. — С. 145-156. |
Аннотация: | В статье описана проблемная ситуация, связанная с активным использованием понятия "цифровое образовательное пространство" (ЦОС) в теории и практике образования при отсутствии четкого определения его психолого-педагогической сущности. Целью статьи является выявление психолого-педагогических особенностей такого феномена, как ЦОС. Эти особенности определяются на основе уже имеющихся общенаучных характеристик образовательного пространства. The article describes the problem situation associated with the active use of the concept of "digital educational space" (DES) in the theory and practice of education in the absence of a clear definition of its psychological and pedagogical essence. The aim of the article is to identify the psychological and pedagogical features of such phenomenon as DES. These features are determined on the basis of the already existing general scientific characteristics of the educational space. |
Ключевые слова: | ПСИХОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ВЗРОСЛЫХ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ПРИМЕНЕНИЕ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ В ПЕДАГОГИКЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ EDUCATIONAL SPACE INFORMATION TECHNOLOGY INFORMATIZATION OF EDUCATION INFORMATION EDUCATIONAL ENVIRONMENT EDUCATIONAL ORGANIZATIONS DIGITAL TECHNOLOGIES PSYCHOLOGICAL AND PEDAGOGICAL CHARACTERISTICS PEDAGOGICAL PSYCHOLOGY PSYCHOLOGICAL AND PEDAGOGICAL RESEARCH |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16608 |
DOI: | 10.26170/2079-8717_2022_01_17 |
Источники: | Педагогическое образование в России. 2022. № 1 |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2022-01-17.pdf | 343,17 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.