Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1789
Title: Соотношение парадигм сопровождения и поддержки в педагогической теории и практике
Other Titles: Correlation of the paragigms of assistance and support in theory and practive of pedagogy
Authors: Пономарева, Л. И.
Issue Date: 2014
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Пономарева Л. И. Соотношение парадигм сопровождения и поддержки в педагогической теории и практике / Л. И. Пономарева // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 10. — С. 171-174.
Abstract: В статье раскрывается сущность педагогических понятий "сопровождение" и "поддержка". Рассматриваются возможности парадигмы сопровождения в вопросах развития субъектных качеств, свойств, позиции ребенка дошкольного возраста.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
ДОШКОЛЬНИКИ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
СУБЪЕКТНЫЕ КАЧЕСТВА
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1789
Origin: Педагогическое образование в России. 2014. № 10
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2014-10-31.pdf128,01 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.