Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 77 до 96 из 143
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2021
Педагогические условия использования информационно-коммуникационных технологий и дистанционных форм работы в деятельности учителя-логопеда
Каракулова, Е. В.
;
Марейченко, М. А.
;
Karakulova, E. V.
;
Mareychenko, M. A.
2008
Педагогические условия совершенствования умений текстообразования у учащихся 4-5 классов с общим недоразвитием речи
Исаева, Е. В.
2022
Персонифицированный подход в речевой реабилитации: фокус на пациенте
Бердникович, Е. С.
;
Орлова, О. С.
;
Уклонская, Д. В.
;
Berdnikovich, E. S.
;
Orlova, O. S.
;
Uklonskaya, D. V.
2013
Повышение качества образования дошкольников с общим недоразвитием речи I - III уровня в ходе проектной деятельности
Сергеева, И. А.
2021
Практический аспект использования информационно-коммуникационных технологий в логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи
Екжанова, Е. А.
;
Селенкова, А. А.
;
Ekzhanova, E. A.
;
Selenkova, A. A.
2013
Предупреждение оптической дисграфии у дошкольников с общим недоразвитием речи
Агейчик, Н. А.
2013
Применение вестибулярных стоматологических пластинок для коррекции звукопроизношения у старших дошкольников со сложными нарушениями развития в условиях инклюзивного образования
Микрюкова, И. А.
2013
Применение информационно-коммуникационных технологий в обучении детей с нарушением речи
Ловцевич, Е. И.
2013
Применение информационной компьютерной технологии "Биологическая обратная связь" в обучении детей с нарушениями речи в условиях детской поликлиники
Синева, Н. Л.
2013
Применение информационных компьютерных технологий в обучении детей с нарушением речи
Коробейникова, С. В.
2013
Применение информационных компьютерных технологий на логопедических занятиях в начальной школе
Зырянова, В. И.
2020
Припоминание слов у пациентов с афазией как когнитивный процесс
Колмогорова, А. В.
;
Кораблина, Д. А.
;
Чемиренко, О. А.
;
Kolmogorova, A. V.
;
Korablina, D. A.
;
Chemirenko, O. A.
2013
Проблема оказания логопедической помощи детям раннего возраста
Зайкова, Н. Н.
2013
Проблемы оказания логопедической помощи детям с нарушениями речи в условиях инклюзивной образовательной среды
Чиркова, Э. Б.
2019
Проектирование речевой среды с учетом сформированности жизненных компетенций ребенка
Давыдова, Е. Ю.
;
Davydova, E. Y.
2013
Профилактика речевых нарушений в доречевом периоде развития ребенка
Григорова, Ю. А.
2017
Профилактика речевых нарушений у детей с врожденной расщелиной губы и неба при ранних уранопластиках
Обухова, Н. В.
2013
Психомоторная коррекция как средство реабилитации детей с тяжелыми нарушениями речи
Конева, Е. А.
2013
Развитие психологической базы речи в коррекционной работе с младшими школьниками с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования
Бронникова, Ф. З.
;
Соловьева, В. М.
;
Сумина, Л. Ю.
2017
Развитие связной устной речи у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уроках литературного чтения в начальных классах образовательного учреждения
Маракова, Д. А.