Просмотр коллекции по группе - По тематике РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 77 до 96 из 143 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Педагогические условия использования информационно-коммуникационных технологий и дистанционных форм работы в деятельности учителя-логопедаКаракулова, Е. В.; Марейченко, М. А.; Karakulova, E. V.; Mareychenko, M. A.
2008Педагогические условия совершенствования умений текстообразования у учащихся 4-5 классов с общим недоразвитием речиИсаева, Е. В.
2022Персонифицированный подход в речевой реабилитации: фокус на пациентеБердникович, Е. С.; Орлова, О. С.; Уклонская, Д. В.; Berdnikovich, E. S.; Orlova, O. S.; Uklonskaya, D. V.
2013Повышение качества образования дошкольников с общим недоразвитием речи I - III уровня в ходе проектной деятельностиСергеева, И. А.
2021Практический аспект использования информационно-коммуникационных технологий в логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речиЕкжанова, Е. А.; Селенкова, А. А.; Ekzhanova, E. A.; Selenkova, A. A.
2013Предупреждение оптической дисграфии у дошкольников с общим недоразвитием речиАгейчик, Н. А.
2013Применение вестибулярных стоматологических пластинок для коррекции звукопроизношения у старших дошкольников со сложными нарушениями развития в условиях инклюзивного образованияМикрюкова, И. А.
2013Применение информационно-коммуникационных технологий в обучении детей с нарушением речиЛовцевич, Е. И.
2013Применение информационной компьютерной технологии "Биологическая обратная связь" в обучении детей с нарушениями речи в условиях детской поликлиникиСинева, Н. Л.
2013Применение информационных компьютерных технологий в обучении детей с нарушением речиКоробейникова, С. В.
2013Применение информационных компьютерных технологий на логопедических занятиях в начальной школеЗырянова, В. И.
2020Припоминание слов у пациентов с афазией как когнитивный процессКолмогорова, А. В.; Кораблина, Д. А.; Чемиренко, О. А.; Kolmogorova, A. V.; Korablina, D. A.; Chemirenko, O. A.
2013Проблема оказания логопедической помощи детям раннего возрастаЗайкова, Н. Н.
2013Проблемы оказания логопедической помощи детям с нарушениями речи в условиях инклюзивной образовательной средыЧиркова, Э. Б.
2019Проектирование речевой среды с учетом сформированности жизненных компетенций ребенкаДавыдова, Е. Ю.; Davydova, E. Y.
2013Профилактика речевых нарушений в доречевом периоде развития ребенкаГригорова, Ю. А.
2017Профилактика речевых нарушений у детей с врожденной расщелиной губы и неба при ранних уранопластикахОбухова, Н. В.
2013Психомоторная коррекция как средство реабилитации детей с тяжелыми нарушениями речиКонева, Е. А.
2013Развитие психологической базы речи в коррекционной работе с младшими школьниками с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образованияБронникова, Ф. З.; Соловьева, В. М.; Сумина, Л. Ю.
2017Развитие связной устной речи у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уроках литературного чтения в начальных классах образовательного учрежденияМаракова, Д. А.