Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12797
Title: Проектирование речевой среды с учетом сформированности жизненных компетенций ребенка
Other Titles: Designing verbal environment taking into account the level of development of the child's life competences
Authors: Давыдова, Е. Ю.
Davydova, E. Y.
Issue Date: 2019
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Давыдова Е. Ю. Проектирование речевой среды с учетом сформированности жизненных компетенций ребенка / Е. Ю. Давыдова // Специальное образование. — 2019. — № 3 (55). — С. 50-64.
Abstract: The article discusses the measures aimed to improve parental participation in the educational-rehabilitative work with children with speech and language disorders from the position of the interdisciplinary diagnostic approach.
В статье обсуждаются вопросы повышения эффективности родительского участия в коррекционно-развивающей работе с детьми с речевыми нарушениями в рамках диагностического подхода.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
ЖИЗНЕННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
ЛОГОПЕДИЯ
РЕЧЕВАЯ СРЕДА
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА
СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ
РОДИТЕЛИ
ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
КОРРЕКЦИОННО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
СФОРМИРОВАННОСТЬ ЖИЗНЕННЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ
УРОВНИ СФОРМИРОВАННОСТИ
РЕЧЕВЫЕ СПОСОБНОСТИ
КОМПЛЕКСНАЯ ДИАГНОСТИКА
LIFE COMPETENCES
VERBAL ENVIRONMENT
SPEECH DISORDERS
CHILDREN WITH SPEECH DISORDERS
REHABILITATION-EDUCATIONAL WORK
LOGOPEDICS
FAMILY EDUCATION
PARENT-CHILD RELATIONS
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12797
DOI: 10.26170/sp19-03-04
Origin: Специальное образование. 2019. № 3 (55)
Appears in Collections:Специальное образование

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
speo-2019-03-04.pdf602,33 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.