Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 2 до 21 из 120
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2019
PR-деятельность в социальных сетях по поддержанию имиджа учебного подразделения вуза
Текина, Ю. В.
2018
PR-деятельность в социальных сетях по продвижению учебного подразделения вуза
Титова, Ю. А.
2019
PR-продвижение коворкинга в социальных сетях
Федоркова, Д. Д.
2019
PR-продвижение профориентационных мероприятий учебного подразделения вуза в социальных сетях
Тумашов, Д. А.
2020
Аккаунт в Instagram как средство развития письменно-коммуникативных умений на уроках иностранного языка в средней школе
Улыбышева, Ю. В.
2017
Актуальные проблемы социогуманитарного образования
-
2019
Анализ концепта "маргинальность" как этап формирования представления о понятии "маргинальные политические практики"
Бабикова, М. Р.
;
Порозов, Р. Ю.
;
Babikova, M. R.
;
Porozov, R. Y.
2022
Вербально-деривационная репрезентация концепта "обнуление" в юмористической политической коммуникации
Кондратьева, О. Н.
;
Денисова, Э. С.
;
Kondrat'eva, O. N.
;
Denisova, E. S.
2022
Вербально-иконические механизмы воздействия технологии Soft power: (анализ контента социальных сетей "ВКонтакте", "Instagram", "Telegram")
Бабикова, М. Р.
;
Babikova, M. R.
2018
Виртуальные социальные сети: методология культурологического анализа
Порозов, Р. Ю.
2019
Вопросы психолого-лингвистического исследования мотивов экстремистского речевого поведения молодежи в социальных сетях
Гришанина, А. Н.
;
Гришанина, М. Ю.
;
Grishanina, A. N.
;
Grishanina, M. Y.
2021
Выражение антипротестных настроений в бытовом дискурсе: (на примере комментариев в социальной сети "Instagram")
Чарыкова, И. А.
;
Charykova, I. A.
2021
Грамматика воздействия: коммуникативные стратегии моделирования образа "свой - чужой" в сфере предвыборного политического дискурса
Гридина, Т. А.
;
Коновалова, Н. И.
;
Красноперова, Е. С.
;
Gridina, T. A.
;
Konovalova, N. I.
;
Krasnoperova, E. S.
2021
Дезинформация в современном англоязычном расистском медиадискурсе
Макурова, Д. А.
;
Makurova, D. A.
2021
Детектирование эмоций и семантика эмотивов: грусть и гнев в аннотированной выборке текстов
Колмогорова, А. В.
;
Kolmogorova, A. V.
2016
Джихадистская пропаганда в Интернете и социальных медиа
Стышинский, М.
2016
Джихадистская пропаганда в Интернете и социальных медиа
Стышинский, М.
2022
Диктумно-модусные преобразования речевой единицы в интернет-пространстве: причины и следстви: (на материале высказываний российских чиновников)
Ким, Л. Г.
;
Инешина, С. В.
;
Kim, L. G.
;
Ineshina, S. V.
2019
Дискурс "Фейсбука" в непрямом диалоге с властью
Корниенко, А. В.
;
Kornienko, A. V.
2014
Зарубежные пиар-стратегии в предвыборной практике российской оппозиции
Столяров, А. А.