Просмотр коллекции по группе - По тематике СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 26 до 45 из 66 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2014Опыт применения метода проекта в формировании творческих компетенций через исследовательскую деятельностьСпиридонова, Л. П.
2012Организация внеаудиторной самостоятельной работы как необходимое условие активизации деятельности студентов в профессионально-ориентированном обучении иностранному языку в неязыковом колледжеДойникова, Н. В.; Москалева, Л. Ю.
2014Организация учебно-исследовательской деятельности будущих учителей в современных условияхХаустова, О. В.
2015Особенности психологического сопровождения формирования профессионально важных качеств будущих специалистов социономических профессийВласкина, И. В.; Лысуенко, С. А.
2018Особенности формирования ответственности у будущих специалистов среднего звена в процессе дуального обученияДнепров, С. А.; Шорохова, Е. В.
2012Патриотическое воспитание - фундамент будущегоИльясов, Х. Н.; Михальченко, М. М.
2013Педагогическая информатика как основа технологизации образовательного процесса в учреждении среднего профессионального образованияКулакова, Н. О.
2017Педагогические проблемы формирования иммунитета студентов СПО к пропаганде экстремизма в условиях обострения идеологической борьбыСамородова, В. В.
2017Педагогические работники среднего профессионального образования: образовательный потенциал и потребность в профессиональном развитии: по материалам всероссийского социологического исследованияАндрюхина, Л. М.; Власова, О. И.; Днепров, С. А.; Пермякова, Т. В.
2014Педагогические условия формирования информационно-образовательной среды современного колледжаКулакова, Н. О.
2021Педагогические условия формирования профессиональной идентичности студентов колледжаБарышникова, Е. Л.; Baryshnikova, E. L.
2012Портфолио как средство мониторинга достижений учащихсяШатрова, Н. В.
2016Принципы разработки и реализации адаптированных образовательных программ профессионального образования и обзорный анализ их внедрения в вузах и колледжах РоссииМартынова, Е. А.; Романенкова, Д. Ф.
2021Проблемы профилактики молодежного радикализма в организациях среднего профессионального образованияБиктуганова, М. Ю.; Biktuganova, M. Y.
2019Профессиональные стандарты как фактор гарантий качества подготовки выпускников образовательных организаций высшего и профессионального образованияДугарова, Д. Ц.; Старостина, С. Е.
2020Профессиональный самобрендинг преподавателя СПОПопова, А. А.
2019Профилактика конфликтного взаимодействия учащихся по образовательным программам среднего профессионального образования посредством формирования коммуникативных навыковФилоненко, М. А.
2013Профилактика экстремизма и воспитание толерантности как составляющие нравственного формирования личности обучающегося профессионального колледжа: (на примере опыта Мегионского профессионального колледжа)Локтева, Р. Ш.
2017Процессный подход к формированию системы локальных нормативных актов организации среднего профессионального образованияЗырянова, М. В.
2014Системообразующие факторы менеджмента обучения и воспитания студентов учреждения среднего профессионального образованияМайоров, А. Б.