Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2950
Название: Принципы разработки и реализации адаптированных образовательных программ профессионального образования и обзорный анализ их внедрения в вузах и колледжах России
Другие названия: Principles of designing and realization of adapted education programs of professional education and analysis of their implementation in colleges and universities of Russia
Авторы: Мартынова, Е. А.
Романенкова, Д. Ф.
Дата публикации: 2016
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Мартынова Е. А. Принципы разработки и реализации адаптированных образовательных программ профессионального образования и обзорный анализ их внедрения в вузах и колледжах России / Е. А. Мартынова, Д. Ф. Романенкова // Специальное образование. — 2016. — № 2 (42). — С. 122-134.
Аннотация: В статье приводится научно-методическое обоснование принципов разработки адаптированных образовательных программ профессионального образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА — РОССИЯ
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ
ОВЗ
СТУДЕНТЫ-ИНВАЛИДЫ
ВУЗЫ
КОЛЛЕДЖИ
ИНКЛЮЗИВНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ
ИНКЛЮЗИИ
АДАПТИРОВАННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
ИНВАЛИДЫ
ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННАЯ СРЕДА
НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
ФГОС
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
РАЗРАБОТКА ПРОГРАММ
КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2950
Источники: Специальное образование. 2016. № 2 (42)
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2016-02-12.pdf578,82 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.