Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2950
Title: Принципы разработки и реализации адаптированных образовательных программ профессионального образования и обзорный анализ их внедрения в вузах и колледжах России
Other Titles: Principles of designing and realization of adapted education programs of professional education and analysis of their implementation in colleges and universities of Russia
Authors: Мартынова, Е. А.
Романенкова, Д. Ф.
Issue Date: 2016
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Мартынова Е. А. Принципы разработки и реализации адаптированных образовательных программ профессионального образования и обзорный анализ их внедрения в вузах и колледжах России / Е. А. Мартынова, Д. Ф. Романенкова // Специальное образование. — 2016. — № 2 (42). — С. 122-134.
Abstract: В статье приводится научно-методическое обоснование принципов разработки адаптированных образовательных программ профессионального образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА — РОССИЯ
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ
ОВЗ
СТУДЕНТЫ-ИНВАЛИДЫ
ВУЗЫ
КОЛЛЕДЖИ
ИНКЛЮЗИВНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ
ИНКЛЮЗИИ
АДАПТИРОВАННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
ИНВАЛИДЫ
ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННАЯ СРЕДА
НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
ФГОС
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
РАЗРАБОТКА ПРОГРАММ
КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2950
Origin: Специальное образование. 2016. № 2 (42)
Appears in Collections:Специальное образование

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
speo-2016-02-12.pdf578,82 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.