Просмотр коллекции по группе - По тематике СТУДЕНТЫ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 104 до 123 из 627 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Интеграция двигательной и познавательной деятельности студентов вуза как условие снижения показателей биологического возрастаЦыбиков, Д. В.; Доржиева, Р. В.; Орлова, И. В.
2014Интеркультурный межпредметный семинар-проект как средство развития иноязычных компетенций студентов-бакалавровДубинин, С. И.
2013Интернет-зависимость у студентов: вопросы профилактикиЛарионова, С. О.; Дегтерев, А. С.
2012Информатизация образования как способ повышения качества профессиональной подготовки студента-бакалавраГаспарович, Е. О.
2017Информационно-коммуникационные технологии как инструмент формирования компетенций магистров по направлению "Профессиональное обучение"Суслова, И. А.; Толстова, Н. С.; Шакуто, Е. А.
2013Информационно-коммуникационные технологии как средство повышения эффективности профессиональной подготовки будущих специалистов железнодорожного транспортаГруздева, О. Г.
2013Информационно-коммуникационные технологии как средство развития лексической компетенции студентов горных специальностейБезбородова, С. А.
2020Информационно-образовательная среда вуза как ресурс профессиональной подготовки педагога-дефектологаШилова, Е. А.; Закрепина, А. В.; Shilova, E. A.; Zakrepina, A. V.
2012Информационное пространство студента технического вуза в системе неязыкового образованияБушманова, Ю. А.
2012Информационные технологии в системе дистанционного обучения иностранному языкуАндриянова, В. В.; Санникова, С. В.
2011Использование аутентичного видеоролика на занятиях иностранного языка со студентами по специальности "Правоохранительная деятельность"Сидоров, А. В.
2021Использование дистанционных образовательных технологий в учебном процессе. Ч. 1: Учебный портал на платформе LMS Moodle-
2013Использование компьютерных тестовых комплексов для измерения диагностической компетенции студентов по дисциплине "дизартрия"Сапронова, О. В.
2021Использование медийных текстов в обучении русскому языкуСпишьякова, А.; Ермачкова, О. Е.; Гаярски, Л.; Spisiakova, A.; Iermachkova, O.; Gajarsky, L.
2014Использование метода проекта во неучебной деятельности со студентамиВороширина, А. В.; Рябчикова, С. С.
2014Использование персональной образовательной среды в процессе индивидуализации смешанного обучения студентовСлепухин, А. В.
2019Использование приложения Quizlet в обучении техническому английскомуКурбакова, М. А.; Колесникова, А. А.; Kurbakova, M. A.; Kolesnikova, A. A.
2018Использование стрим-технологий в образовательном процессеАрбузов, С. С.; Константинов, А. Н.
2017Использование стрим-технологий при дистанционном обучении IT-дисциплинамАрбузов, С. С.
2014Использование тестовой формы контроля для развития коммуникативной компетенции школьников и студентовСтурикова, М. В.