Просмотр коллекции по группе - По тематике ФИЗИКА

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 7 до 26 из 77 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Графические задачи как средство достижения образовательных результатов по физикеТюменева, А. П.
2023Диагностика образовательных результатов обучающихся по физике при применении дистанционных образовательных технологийКазаринов, И. В.
2023Достижение школьниками личностных образовательных результатов на основе использования массмедиа при обучении физикеХабарова, Н. В.
2016Задачи с техническим содержанием при обучении физике как средство профориентации на инженерные специальностиНасонова, А. О.
2016Использование компьютерных моделей физических явлений при обучении физике в современной школеПьянкова, И. С.
2019Использование краеведческого материала для формирования гражданской идентичности в процессе обучения физикеБаринова, В. Н.
2022Использование мнемонических приемов при подготовке школьников к итоговой аттестации по физикеГорнова, Я. К.
2014Использование современных технических средств в исследовательской и проектной деятельности в процессе обученияАбдулов, Р. М.; Абдулова, Е. В.
2014Использование современных технических средств в процессе поэтапного развития исследовательских умений учащихся при обучении физикеАбдулов, Р. М.
2022Использование элементов геймификации с целью индивидуализации обучения физике в школеКовтун, Е. А.
2020Кейс-технологии как средство повышения мотивации студентов СПО к изучению физикиКнязева, Е. А.
2019Ключевые задачи как средство систематизации знаний по физике (на примере механики)Крюкова, Д. Э.
2016Комплексное использование урочной и внеурочной деятельности учащихся как средство повышения эффективности обучения физикеАгеева, Т. М.
2021Компьютерные симуляции учебного физического эксперимента: методологический и дидактический аспекты применения в обученииАнтонова, Д. А.; Оспенникова, Е. В.; Аntonova, D. A.; Ospennikova, E. V.
2016Межпредметные связи по физике в современной школеСафронова, Ю. О.
2019Методика раннего обучения физике на примере элективного курса "Школа удивительной физики"Коршунова, Т. С.
2018Методика формирования умения решать физические задачи у учеников национальных школЧооду, Ш. С. -М.
2014Методические аспекты модели обучения физике с применением сетевых социальных сервисовЯковлева, И. В.
2014Модульная педагогическая технология и вариант ее реализации на основе ресурсоизбыточной среды компьютерной поддержки обученияБаяндин, Д. В.
2014Модульное структурирование содержания обучения дисциплинеЛозинская, А. М.; Шамало, Т. Н.