Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1190
Название: Модульное структурирование содержания обучения дисциплине
Другие названия: Modular structuring of the content of an academic subject
Авторы: Лозинская, А. М.
Шамало, Т. Н.
Дата публикации: 2014
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Лозинская А. М. Модульное структурирование содержания обучения дисциплине / А. М. Лозинская, Т. Н. Шамало // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 3. — С. 39-44.
Аннотация: В статье раскрываются различные аспекты разработки модульной образовательной технологии. Рассматриваются уровни структурирования содержания обучения при реализации модульного подхода к организации учебного процесса.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МОДУЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
СТРУКТУРИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИИ
МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
СТУДЕНТЫ
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЗИКИ
ФИЗИКА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1190
Источники: Педагогическое образование в России. 2014. № 3
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2014-03-07.pdf389,87 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.