Просмотр коллекции по группе - По тематике ЯЗЫКОЗНАНИЕ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 208 до 227 из 1780 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2015Д. В. Ливанов: формирование аксиологемы в медиадискурсеМакеева, С. О.; Пашкова, А. Д.
2021Даль - человек и словарь: (к 220-летию со дня рождения)Рут, М. Э.; Ruth, M. E.
2016Двусмысленность: речевая ошибка и "языковая игра"Мурашов, А. А.; Шматко, Н. А.; Murashov, A.; Shmatko, N.
2021Дезинформация в современном англоязычном расистском медиадискурсеМакурова, Д. А.; Makurova, D. A.
2014Деидеологизация концепта "рок" в медиатекстах, адресованных музыкантамХохлова, С. Н.
2016Декларативность в политическом дискурсеСтексова, Т. И.
2018Деловой язык как основа государственной коммуникации: проблема нормообразованияРуднев, Д. В.; Садова, Т. С.
2017Демонизация "плохих" политических лидеров как инструмент информационной войныЮсупова, Р. Р.; Теплых, Р. Р.
2022Демонизация Китая в зарубежных массмедиа: дискурсивные средства уничтожения мишеней информационно-психологической войныХабаров, А. А.; Khabarov, A. A.
2014Деривационные модели контаминированных образований в текстах СМИКадырова, Л. Д.
2014Десять правил эффективного общенияЛунц, Ф.
2015Десять правил эффективного общенияЛунц, Ф.
2021Детектирование эмоций и семантика эмотивов: грусть и гнев в аннотированной выборке текстовКолмогорова, А. В.; Kolmogorova, A. V.
2014Детские словообразовательные окказионализмы: что важнее для ребенка лексическое или словообразовательное значениеДоброва, Г. Р.; Dobrova, G.
2022"Джихад меча". Традиционные и экстремистские интерпретации: лингвистический аспект: (по материалам аудиозаписей канала "Путеводитель в исламское государство", запрещенного на территории Российской Федерации)Хмара, Р. Ю.; Khmara, R. Y.
2016Джихадистская пропаганда в Интернете и социальных медиаСтышинский, М.
2016Джихадистская пропаганда в Интернете и социальных медиаСтышинский, М.
2016Диалог языков и культур: к вопросу о лингвокультуремах в художественном тексте двуязычного писателяМурзалиева, Д. Д.; Murzaliyeva, D.
2015Диахронический корпус параллельных переводов как инструмент изучения специфики проявления феномена безэквивалентности в речи в аспектах синхронии и диахронииАлексеева, М. Л.
2022Диктумно-модусные преобразования речевой единицы в интернет-пространстве: причины и следстви: (на материале высказываний российских чиновников)Ким, Л. Г.; Инешина, С. В.; Kim, L. G.; Ineshina, S. V.