Дата публикации | Название | Авторы |
2020 | Виртуальный музей как метод обучения школьников и средство патриотического воспитания | Дронова, Н. А.; Dronova, N. A. |
2022 | Гастрономический текст в обучении русскому языку иностранцев: семиотическая проекция | Лабунец, Н. В.; Эртнер, Е. Н.; Labunets, N. V.; Ertner, E. N. |
2020 | Игровой метод в процессе обучения плаванию детей дошкольного возраста | Тычкина, К. А.; Tychkina, K. A. |
2021 | К вопросу об истории стратегий изучения и преподавания русского языка в Китае: от традиции к инновациям | Порозов, Р. Ю.; Porozov, R. Y. |
2021 | Методика обучения студентов умению выявлять дидактический потенциал средств информационно-коммуникационных технологий для формирования и развития универсальных учебных действий (профессиональных компетенций) обучающихся | Слепухин, А. В.; Семенова, И. Н.; Slepukhin, A. V.; Semenova, I. N. |
2021 | Методика обучения учащихся основной школы речевым стратегиям и тактикам в процессе создания школьной газеты | Кусова, М. Л.; Кобяшева, Д. С.; Kusova, M. L.; Kobyasheva, D. S. |
2021 | Методика преподавания РКИ в обучении школьному курсу русской грамматики для тюркоязычных учащихся | Ван-Чан-Жоу, А. А.; Руженцева, Н. Б.; Wang-Chan-Zhou, A. A.; Ruzhentseva, N. B. |
2019 | Методическая компетенция преподавателей иностранного языка в системе медицинского образования | Зеленина, Л. Е.; Митрофанова, К. А.; Пенькова, Е. А.; Zelenina, L. E.; Mitrofanova, K. A.; Pen'kova, E. A. |
2019 | Наполнение матрицы "современной" парадигмы для выделения значимых методов обучения при подготовке педагогических кадров | Семенова, И. Н.; Слепухин, А. В.; Эрентраут, Е. Н.; Semenova, I. N.; Slepukhin, A. V.; Erenraut, E. N. |
2022 | Организационные и содержательные противоречия современной системы профессионального образования | Семенова, И. Н.; Слепухин, А. В.; Semenova, I. N.; Slepukhin, A. V. |
2020 | Особенности методики проектирования методов учения и обучения в условиях дистанционного образования | Семенова, И. Н.; Слепухин, А. В.; Semenova, I. N.; Slepukhin, A. V. |
2021 | Особенности формирования методической культуры магистрантов направления подготовки "Педагогическое образование" | Слепухин, А. В.; Семенова, И. Н.; Slepukhin, A. V.; Semenova, I. N. |
2020 | Применение модели совместного использования методов "перевернутого обучения" и кейс-стади | Деревянкина, О. М.; Derevyankina, O. M. |
2020 | Психолингвистический подход в методике преподавания РКИ для носителей китайского языка | Ван-Чан-Жоу, А. А.; Руженцева, Н. Б.; Van-Chan-Zhou, A. A.; Ruzentseva, N. B. |
2019 | Современные методы обучения иностранному языку в предпринимательском вузе как средство формирования коммуникативных компетенций | Ковалева, А. Г.; Анчугова, О. В.; Зарифуллина, Д. П.; Курманова, Д. И.; Ткачева, М. В.; Kovaleva, A. G.; Anchugova, O. V.; Zarifullina, D. P.; Kurmanova, D. I.; Tkacheva, M. V. |
2021 | Учебное пособие в преодолении китайскими студентами трудностей изучения российской методики музыкального образования | Матвеева, Л. В.; Ян Бо; Тюриков, А. Н.; Matveeva, L. V.; Yang Bo; Tyurikov, A. N. |
2021 | Цифровые технологии в обучении волонтеров международных мероприятий иностранному языку | Лихачева, Е. В.; Likhacheva, E. V. |