Просмотр коллекции по группе - По тематике АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
Отображение результатов 1 до 6 из 6
Дата публикации | Название | Авторы |
2019 | Информационно-коммуникативные технологии в образовательном пространстве обучающихся с умственной отсталостью: проблемное поле, стратегические ориентиры | Зак, Г. Г.; Лисицына, В. А. |
2018 | Личностно-ориентированный подход в формировании лингвистического компонента при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья | Кубасов, А. В.; Христолюбова, Л. В.; Цыганкова, А. В. |
2019 | Педагогические ожидания родителей, воспитывающих ребенка с тяжелыми множественными нарушениями развития | Сарапулова, М. А. |
2020 | Профильная трудовая подготовка обучающихся с умственной отсталостью: история, современность, перспективы | Зак, Г. Г.; Zak, G. G. |
2022 | Структура личностных достижений школьников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) | Мишина, Г. А.; Cтребелева, Е. А.; Шилова, Е. А.; Мартышевская, Д. М.; Mishina, G. A.; Strebeleva, E. A.; Shilova, E. A.; Martyshevskaya, D. M. |
2020 | Эвалюация как инструмент управления качеством инклюзивных процессов в образовании | Богданова, Т. Г.; Назарова, Н. М.; Bogdanova, T. G.; Nazarova, N. M. |