Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10642
Title: Личностно-ориентированный подход в формировании лингвистического компонента при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья
Other Titles: Personality oriented approach in the formation of linguistic component while teaching children with disabilities
Authors: Кубасов, А. В.
Христолюбова, Л. В.
Цыганкова, А. В.
Issue Date: 2018
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Кубасов А. В. Личностно-ориентированный подход в формировании лингвистического компонента при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья / А. В. Кубасов, Л. В. Христолюбова, А. В. Цыганкова // Специальное образование. — 2018. — № 4 (52). — С. 67-77.
Abstract: В статье предлагаются комплексные задания, при выполнении которых внимание обучающихся одновременно направлено на усвоение орфографии, на правильное произношение и на развитие связной речи.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД
ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ
ОВЗ
РУССКИЙ ЯЗЫК
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
ШКОЛЬНИКИ
ОРФОГРАФИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ
ОРФОГРАФИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
СЛОВАРНАЯ РАБОТА
СЛОВАРНЫЕ СЛОВА
ЛЕКСИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ
ЯЗЫКОВЫЕ ЕДИНИЦЫ
МОДАЛЬНОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ЛЕКСИКОЛОГИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАДАНИЯ
СВЯЗНАЯ РЕЧЬ
ПРАВИЛЬНОЕ ПРОИЗНОШЕНИЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10642
DOI: 10.26170/sp18-04-05
Origin: Специальное образование. 2018. № 4 (52)
Appears in Collections:Специальное образование

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
speo-2018-04-05.pdf545,52 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.