Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ВОСПРИЯТИЕ ТЕКСТА
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 1 до 20 из 40
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2015
"Аллогенные" жанры в современном экстремистском дискурсе
Бабикова, М. Р.
;
Ворошилова, М. Б.
2019
Аспекты восприятия игрового текста: экспериментальное исследование
Абрамова, Н. С.
2013
"Весьма важная штука понять, в какую сторону развит человек...": образ Порфирия Петровича в романе Ф. М. Достоевского "Преступление и наказание"
Алексеева, М. А.
2014
Взаимодействие жанров как читательская интрига урока литературы
Стрелец, Л. И.
2013
Восприятие модернизации русскими студентами как результат влияния образа автора на интерпретацию политического текста
Ким, Л. Г.
;
Мустайоки, А.
;
Пиетиляйнен, Ю.
2020
Восприятие текста классического поэтического произведения читателями фанфикшн
Булдакова, Ю. В.
;
Buldakova, Y. V.
2014
Восприятие экстремистского текста субъектами с различным уровнем деструктивной установки
Злоказов, К. В.
2016
Джихадистская пропаганда в Интернете и социальных медиа
Стышинский, М.
2016
Джихадистская пропаганда в Интернете и социальных медиа
Стышинский, М.
2014
Инновационная технология литературного образования школьников: системно-деятельностный подход
Тюпа, В. И.
;
Сергеева, В. Б.
2014
Инновационная технология литературного образования школьников: системно-деятельностный подход
Сергеева, В. Б.
;
Тюпа, В. И.
2014
Инновационная технология литературного образования школьников: системно-деятельностный подход
Тюпа, В. И.
;
Сергеева, В. Б.
2014
Интенциональность и модализация медиатекста в контексте культуры: (опыт обобщения)
Дускаева, Л. Р.
;
Краснова, Т. И.
2013
К изучению синтаксических тем: текст как стилистическое единство
Зорина, М. Е.
2018
Когнитивно-дискурсивные практики автора и адресата текстов политической рекламы
Булатова, Э. В.
;
Ломтатидзе, О. В.
;
Алексеева, А. С.
2014
Когнитивный арсенал и коммуникативные стратегии современного националистического дискурса
Ворошилова, М. Б.
2013
Компьютеризация изучения трудности восприятия текстов и опыт ее применения в учебном процессе
Либерман, Я. Л.
;
Лукащук, О. А.
2015
Контент-анализ текстов деструктивной направленности
Злоказов, К. В.
2018
Лексические особенности организации речи спикера-террориста в видеообращениях ИГИЛ: (организации, запрещенной на территории Российской Федерации)
Фомин, А. Г.
;
Мона, Е. А.
2013
Маршрутизация восприятия и воздействующий потенциал политического интернет-медиатекста
Иванова, С. В.
;
Артемова, О. Е.