Просмотр коллекции по группе - По тематике ГРАФОМОТОРНЫЕ НАВЫКИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 12 из 12
Дата публикацииНазваниеАвторы
2014Индивидуальный маршрут развития графомоторных навыков у учащихся с синдромом ДаунаЗак, Г. Г.; Кубасов, А. В.
2023Основные подходы к выявлению и коррекции типичных дисграфических ошибок у обучающихся общеобразовательной школыКаракулова, Е. В.; Karakulova, E. V.
2017Профилактика зрительно-пространственных и регуляторных дисграфических нарушений в процессе первоначального формирования графомоторного навыка письма у учащихся общеобразовательных школГущинская, М. В.
2017Работа олигофренопедагога по формированию графомоторных навыков у обучающихся с лёгкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в начальных классах образовательного учрежденияГригорьева, Ю. В.
2015Система коррекционной работы по развитию графомоторных навыков у детей с синдромом ДаунаЗак, Г. Г.; Кубасов, А. В.; Сергеева, Н. В.
2015Структуризация зрительного гнозиса как компонента графомоторной компетенции у детей 6-7-летнего возраста с общим недоразвитием речи III уровняДмитриев, А. А.; Турышева, А. А.
2023Формирование графомоторных навыков как предпосылок овладения письменной речью у обучающихся с умственной отсталостью в начальных классах школыПастухова, Н. М.
2021Формирование графомоторных навыков у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развитияСоколова, Ю. А.
2016Формирование графомоторных навыков у младших школьников с нарушением интеллекта на занятиях по изобразительной деятельностиХисамутдинова, А. В.
2018Формирование графомоторных навыков у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на начальном уровне образованияСафинова, М. Р.
2022Формирование графомоторных навыков у обучающихся с умственной отсталостью на уровне начального образованияНамитова, Ю. А.
2018Формирование и закрепление графомоторных навыков у обучающихся младших классов с нарушениями интеллектаНовгородцева, А. В.