Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17572
Название: Основные подходы к выявлению и коррекции типичных дисграфических ошибок у обучающихся общеобразовательной школы
Другие названия: Basic Approaches to Identification and Correction of Typical Dysgraphic Errors in Secondary School Students
Авторы: Каракулова, Е. В.
Karakulova, E. V.
Дата публикации: 2023
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Каракулова Е. В. Основные подходы к выявлению и коррекции типичных дисграфических ошибок у обучающихся общеобразовательной школы / Е. В. Каракулова // Специальное образование. — 2023. — № 1 (69). — С. 6-18.
Аннотация: В статье рассматриваются типичные дисграфические ошибки у обучающихся 3-х классов.
Writing and reading disabilities continue to be socially significant problems, as they negatively affect the personal development of the child and slow down the formation of their language competences. There are different approaches to the diagnostics and rehabilitation of dysgraphia. It is primary school teachers that are the first to face specific errors in writing. They should be familiar with basic examination techniques, analysis algorithms and technologies for overcoming typical most commonly observed errors.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
ЛОГОПЕДИЯ
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
ТРЕТЬЕКЛАССНИКИ
ДИСГРАФИЯ
НАРУШЕНИЯ ПИСЬМА
ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ
ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ
ДИСГРАФИЧЕСКИЕ ОШИБКИ
ДИАГНОСТИКА ДИСГРАФИИ
МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ
КОРРЕКЦИЯ ДИСГРАФИИ
КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ
УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
ЭКСПРЕСС-ДИАГНОСТИКА
ПИСЬМЕННЫЕ РАБОТЫ
ДЕТСКАЯ РЕЧЬ
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
ДИКТАНТЫ
НАВЫКИ ПИСЬМА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
РУССКИЙ ЯЗЫК
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
НАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ
ДИЗОРФОГРАФИЯ
ОРФОГРАФИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
ТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯ
ГРАФОМОТОРНЫЕ НАВЫКИ
ДИСГРАФИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ
ПСИХОСОМАТИКА
ОВЛАДЕНИЕ ПИСЬМОМ
НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ
ФОНЕМАТИЧЕСКИЕ КОМПОНЕНТЫ РЕЧИ
ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ
ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СИНТЕЗ
ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ
ПИСЬМО
DYSGRAPHIA
WRITING DISORDERS
WRITTEN SPEECH
TYPICAL ERRORS
PRIMARY SCHOOL
JUNIOR SCHOOLCHILDREN
REHABILITATION OF DYSGRAPHIA
LOGOPEDICS
SPEECH DISORDERS
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17572
DOI: 10.26170/1999-6993_2023_01_01
Источники: Специальное образование. 2023. № 1 (69)
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2023-01-01.pdf533,68 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.