Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/510
Название: Индивидуальный маршрут развития графомоторных навыков у учащихся с синдромом Дауна
Авторы: Зак, Г. Г.
Кубасов, А. В.
Дата публикации: 2014
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Зак Г. Г. Индивидуальный маршрут развития графомоторных навыков у учащихся с синдромом Дауна / Г. Г. Зак, А. В. Кубасов // Специальное образование. — 2014. — № 3 (35). — С. 21-30.
Аннотация: В статье обосновывается актуальность разработки индивидуального маршрута развития графомоторных навыков у учащихся с синдромом Дауна.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ГРАФОМОТОРНЫЕ НАВЫКИ
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД
ДЕТИ С СИНДРОМОМ ДАУНА
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ МАРШРУТЫ
СИНДРОМ ДАУНА
ДАУНА СИНДРОМ
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
РАЗВИТИЕ ГРАФОМОТОРНЫХ НАВЫКОВ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/510
Источники: Специальное образование. 2014. № 3 (35)
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2014-03-03.pdf188,17 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.