Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ИКТ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 1 до 20 из 65
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2014
Анализ требований к подготовке специалистов в области использования информационных технологий
Лихачева, Е. В.
2014
Взаимообучение и самообразование как средства реализации требований новых ФГОС в процессе изучения языка
Красильникова, Н. А.
;
Упорова, Д. С.
2013
Возможности программы "Живой звук" в обучении детей с нарушениями слуха и речи
Максимук, Е. А.
2014
Выделение методов конвенциально-ролевой рефлексии при обучении математике студентов педагогических специальностей в педагогическом поле, погруженном в информационно-коммуникационное пространство
Блинова, Т. Л.
;
Семенова, И. Н.
2014
Дидактика периода информатизации образования
Роберт, И. В.
2012
Дистанционное образование - будущее образовательной системы Урала
Голушков, А. Ю.
;
Донгаузер, Е. В.
2019
Изучение рельефа суши анимационным методом в школьном курсе географии
Столбова, А. А.
2012
Информатизация образования как способ повышения качества профессиональной подготовки студента-бакалавра
Гаспарович, Е. О.
2019
Информационно-коммуникативные технологии в образовательном пространстве обучающихся с умственной отсталостью: проблемное поле, стратегические ориентиры
Зак, Г. Г.
;
Лисицына, В. А.
2019
Информационно-коммуникационные технологии в управлении ДОУ
Батанова, Е. С.
2012
Информационно-коммуникационные технологии как основной инструмент педагога в разработке учебных и внеклассных мероприятий
Боярских, В. В.
2013
Использование информационно-коммуникационных технологий в работе учителя-логопеда дошкольного учреждения
Батурина, И. М.
2018
Использование информационно-коммуникационных технологий для развития умений аудирования на английском языке
Гуменюк, А. А.
2016
Использование информационных компьютерных технологий в развитии речи дошкольников
Симанова, Н. А.
;
Simanova, N. A.
2014
Использование персональной образовательной среды в процессе индивидуализации смешанного обучения студентов
Слепухин, А. В.
2014
Использование современных информационно-коммуникационных технологий в санитарном просвещении молодежи: вопросы репродуктивного здоровья
Павленко, Е. В.
2018
Когнитивно-информационная парадигма обучения
Блинова, Т. Л.
;
Подчиненов, И. Е.
2014
Компетентность техника-программиста в области применения математических методов для решения профессионально ориентированных задач с использованием специализированных программных продуктов
Дубенецкая, Е. Р.
2015
Конструкт урока "Имя существительное как часть речи. Повторение изученного в 5 классе"
Крапивина, А. В.
2013
Коррекционно-развивающие технологии с использованием компьютера в работе логопеда общеобразовательной школы
Михеева, А. Н.