Browsing by Subject ИКТ

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 60  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2014Анализ требований к подготовке специалистов в области использования информационных технологийЛихачева, Е. В.
2014Взаимообучение и самообразование как средства реализации требований новых ФГОС в процессе изучения языкаКрасильникова, Н. А.; Упорова, Д. С.
2013Возможности программы "Живой звук" в обучении детей с нарушениями слуха и речиМаксимук, Е. А.
2014Выделение методов конвенциально-ролевой рефлексии при обучении математике студентов педагогических специальностей в педагогическом поле, погруженном в информационно-коммуникационное пространствоБлинова, Т. Л.; Семенова, И. Н.
2014Дидактика периода информатизации образованияРоберт, И. В.
2012Дистанционное образование - будущее образовательной системы УралаГолушков, А. Ю.; Донгаузер, Е. В.
2019Изучение рельефа суши анимационным методом в школьном курсе географииСтолбова, А. А.
2012Информатизация образования как способ повышения качества профессиональной подготовки студента-бакалавраГаспарович, Е. О.
2019Информационно-коммуникативные технологии в образовательном пространстве обучающихся с умственной отсталостью: проблемное поле, стратегические ориентирыЗак, Г. Г.; Лисицына, В. А.
2019Информационно-коммуникационные технологии в управлении ДОУБатанова, Е. С.
2012Информационно-коммуникационные технологии как основной инструмент педагога в разработке учебных и внеклассных мероприятийБоярских, В. В.
2013Использование информационно-коммуникационных технологий в работе учителя-логопеда дошкольного учрежденияБатурина, И. М.
2018Использование информационно-коммуникационных технологий для развития умений аудирования на английском языкеГуменюк, А. А.
2014Использование персональной образовательной среды в процессе индивидуализации смешанного обучения студентовСлепухин, А. В.
2014Использование современных информационно-коммуникационных технологий в санитарном просвещении молодежи: вопросы репродуктивного здоровьяПавленко, Е. В.
2018Когнитивно-информационная парадигма обученияБлинова, Т. Л.; Подчиненов, И. Е.
2014Компетентность техника-программиста в области применения математических методов для решения профессионально ориентированных задач с использованием специализированных программных продуктовДубенецкая, Е. Р.
2015Конструкт урока "Имя существительное как часть речи. Повторение изученного в 5 классе"Крапивина, А. В.
2013Коррекционно-развивающие технологии с использованием компьютера в работе логопеда общеобразовательной школыМихеева, А. Н.
2016Критериальное оценивание на уроках английского языка с использованием ИКТЛобанова, М. А.