Просмотр коллекции по группе - По тематике КОММУНИКАТИВНЫЕ ТАКТИКИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 79  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Актуальная лексика периода экономических санкций 2014-2017 гг. "Импортозаместительный": семантика, употребление, коннотацииТарасова, М. С.
2017Анализ разницы языковых сознаний носителей разных культур как способ противодействия экстремизму и терроризмуХарченко, Е. В.; Доронина, Е. Г.
2015Апелляция к общеизвестным истинам как средство убеждения в текстах американской и российской интернет-рекламыТельминов, Г. Н.; Рассказова, Т. П.
2016Варианты и средства репрезентации концептуальной оппозиции "свои - чужие" в дискурсе мэра Екатеринбурга Евгения РойзманаНикифорова, М. В.; Чудинов, А. П.
2017Вариативность жанровой интерпретации в политическом дискурсеСтексова, Т. И.
2017Вербализация коммуникативной стратегии сотрудничества в политическом дискурсе: (на примере выступления В. В. Путина на 70-й сессии Генеральной Ассамблеи ООН)Уразгалиева, О. А.
2017Демонизация "плохих" политических лидеров как инструмент информационной войныЮсупова, Р. Р.; Теплых, Р. Р.
2016Джихадистская пропаганда в Интернете и социальных медиаСтышинский, М.
2016Джихадистская пропаганда в Интернете и социальных медиаСтышинский, М.
2018Дисфемизмы как средства реализации стратегии дискредитации в англоязычных средствах массовой коммуникацииОбвинцева, О. В.
2015Доминантные политтехнологии югоосетинского политического дискурсаБекоева, И. Д.; Джиоева, В. П.; Тамерьян, Т. Ю.
2016Информационная война как коммуникативный феноменКрасовская, О. В.
2016Информационная война: лингвистический аспектВасильев, А. Д.; Подсохин, Ф. Е.
2017Информационно-психологические войны в РоссииВеснина, Л. Е.; Нахимова, Е. А.
2017Ипостаси "других" в политической коммуникацииСаттарова, Р. В.
2018Искусство речи Мао ЦзэдунаЛи Сыци
2017Использование приемов фонетической игры в военной рекламе: (на примере англоязычных текстов)Курбакова, С. Н.; Мурог, И. А.
2016Исследование парламентского дискурса 2014-2016 гг.: концептуализация итоговАлферов, А. В.; Кустова, Е. Ю.; Червонный, А. М.
2017К вопросу исследования персуазивной силы архетипа в рекламном тексте: (на примере американской военной рекламы)Мурог, И. А.
2016К вопросу об идиополитическом дискурсе В. В. ПутинаСедых, А. П.