Issue Date | Title | Author(s) |
2015 | Ассоциативная координация и контраст в конструировании неконвенционального значения креатем поэта | Устинова, Т. В.; Ustinova, T. |
2020 | «Внутри» будущих сюжетов: креативные истоки художественного речемышления | Гридина, Т. А.; Gridina, T. A. |
2020 | Дивергентная редупликация как феномен языковой игры | Казаченко, О. В.; Ковальчук, О. В.; Kazachenko, O. V.; Koval'chuk, O. V. |
2013 | Инновации делового стиля в свете креативной деятельности | Шипицына, Г. М.; Shipitsina, G. |
2015 | Креативные стратегии текстопорождения как отражение процессов кластеризации: (экспериментальные данные) | Гридина, Т. А.; Коновалова, Н. И.; Gridina, T.; Konovalova, N. |
2020 | Лингвистика текста: традиции и перспективы | Галло, Я.; Алефиренко, Н. Ф.; Gallo, J.; Alefirenko, N. F. |
2013 | Лингвокреативный потенциал нигерийско-английского пиджина как проявление современной социально-языковой ситуации в Нигерии | Коровушкин, В. П.; Фалоджу, Дж. О.; Korovushkin, V. P.; Faloju, J. O. |
2020 | Мем: двуликий Янус нашего времени | Бубнова, И. А.; Bubnova, I. A. |
2020 | Метаязыковой мем: лингвокреативные механизмы порождения и восприятия | Гридина, Т. А.; Талашманов, С. С.; Gridina, T. A.; Talashmanov, S. S. |
2020 | Методологические векторы изучения лингвистической креативности в кинодискурсе | Зыкова, И. В.; Zykova, I. V. |
2013 | О влиянии социальных и / или биологических факторов на особенности освоения языка детьми | Доброва, Г. Р.; Dobrova, G. |
2020 | Обзор конференции Ассоциации исследователей метафоры RAAM | Шитиков, П. М.; Shitikov, P. M. |
2020 | Повседневная речь мигрантов: многоязычие, аттриция и креативность | Еленевская, М. Н.; Elenevskaya, M. N. |
2013 | Потенциальная семантика детских словотворческих инноваций в свете экспериментальных данных: методика прямого толкования | Гридина, Т. А.; Gridina, T. |
2018 | Развитие лингвокреативного мышления школьников средствами смыслового чтения поэтического текста, содержащего окказионализмы | Устинова, Т. В. |
2020 | Речежанровый потенциал языковой игры в художественной литературе для детей | Гридина, Т. А.; Gridina, T. A. |
2020 | Словообразовательная игра: от лингвокреативности до лингвоциничности: (на материале языка современных российских СМИ) | Ильясова, С. В.; Il'yasova, S. V. |
2020 | Смеховые "последствия" ошибки как переход в игровую реальность | Виданов, Е. Ю.; Муль, И. Л.; Vidanov, E. Y.; Mul, I. L. |
2012 | Художественный текст как поле языковой игры | Гридина, Т. А.; Gridina, T. |
2019 | Языковая игра в современной интернет-коммуникации: метаязыковой аспект | Гридина, Т. А.; Талашманов, С. С.; Gridina, T. A.; Talashmanov, S. S. |