Browsing by Subject МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 27  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2011Введение в географию-
2012Геоэкология и природопользование-
2013Дигностика общеинтеллектуальных способностей учащихся специальных коррекционных классовИванова, Е. Н.; Суфиярова, А. А.
2014Индивидуальный подход как уникальный стиль обучения в контексте гуманистических парадигмальных ориентаций образования СредневековьяСокурова, Н. И.
2017Использование дистанционных образовательных технологий в учебном процессе (На примере: Adode Connect, Mirapolis Virtual Room)Абдулова, Е. В.; Абдулов, Р. М.
2017Историческое краеведение Урала как фактор формирования гражданской идентичностиКорнилов, Г. Е.; Дашкевич, Л. А.; Зорина, Л. И.; Клименко, И. М.; Кругликова, Г. А.; Мосунова, Т. Г.; Шорин, А. Ф.; Шумкина, Т. Г.; Черноухов, Э. А.; Чемякин, Ю. П.
2018История древнего мира. История Древнего Востока-
2019Класс Листостебельные мхи и особенности применения знаний о его представителях в проектной деятельности с обучающимисяРозанов, Д. И.
2018Коррекционная работа по развитию коммуникативных навыков у умственно отсталых обучающихся младших классов на уроках литературного чтения.Флерко, А. С.
2014Лингводидактические особенности методики преподавания дисциплины "История французского языка"Кустова, А. Е.; Плотникова, М. В.
2017Методика применения современных технических средств в процессе обучения физике (на примере цифрового аппарата)Абдулов, Р. М.
2017Методическое обеспечение детско-взрослой проектной деятельностиГаркавенко, М. А.
2016"Практическая математика" — учебно-методический комплекс для взрослых с интеллектуальной недостаточностьюЛисовская, Т. В.; Скивицкая, М. Е.
2010Психологические условия организации процесса осознания умственно отсталыми старшеклассницами себя как представителя пола: метод. рек.Алмазова, С. Л.
2016Психологическое сопровождение вторичной профилактики девиантности у младших школьников с задержкой психического развитияЛарионова, С. О.
2019Работа олигофренопедагога по формированию духовно-нравственных качеств у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уровне начального образованияПаршакова, В. С.
2012Развитие идеи ситуации успеха в истории образованияМазурчук, О. Ю.; Мазурчук, Н. И.
2016Реализация олигофренопедагогом дидактических игр в учебном процессе начальных классов в отношении обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Суздальцева, О. С.
2012Рекомендации по анализу художественного произведенияГладкова, Е. А.
2017Содержательно-организационные аспекты пропедевтики трудностей усвоения письма и чтения у детей с нарушениями речиАлмазова, А. А.; Бабина, Г. В.; Любимова, М. М.; Соловьёва, Т. А.